GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Как качественному сайту приручить Google Панду? 3. Причины пессимизации

Теперь мы знаем исходя из каких соображений, Google пессимизирует те или иные сайты. Нам осталось определить, какие из этих факторов являются причиной прихода панды именно к качественным площадкам.

 

Исходим из того, что наш качественный сайт не содержит:

  1. большого числа страниц с малым количеством контента;
  2. контент уникальный и без большого количества дублей;
  3. отсутствует неоправданно большое количество рекламы на сайте.

Получается проверку по первой группе факторов, наши качественные сайты проходят без каких бы то ни было проблем. Осталось оценить их с позиции «пользовательских» и брендовых факторов. И вот тут самое интересное. Часто именно эти факторы приводят к тому, что Google Panda решает-таки ваш сайт покарать. И вот почему это происходит.

Первое. Наши качественные сайты, находясь в топе по вч вк запросам, именно по ним приводят себе огромное число трафика. А теперь задумайтесь, насколько этот трафик будет для них тематическим? Давно известный факт, что трафик добытый через вч запросы, как правило, является не очень то и целевым. К чему это приводит? А к тому, что человек перейдя на ваш сайт находящийся в топе по вч запросу, скорее всего не найдет на нем то что ему нужно и быстренько его покинет, вернувшись в поиск.

Что вы получите в итоге? Правильно, высокий уровень отказов и большой процент возврата в поиск. А так как процент трафика пришедшего по вч запросам преобладает, то и весь ваш сайт получает невысокую оценку по этому фактору. Этим вы даете первый повод Googl’у наложить на вас санкции.

Повод второй. Практически нулевые брендинговые факторы. И это не удивительно. У малого и среднего бизнеса просто нет особой потребности в повсеместном продвижении своего имени или бренда. Такие компании лучше выделят денежку на качественный контент и оптимизацию сайта, нежели будут тратить огромные бюджеты на маркетинговые цели связанные с раскруткой бренда. Подобная стратегия удел больших и именитых корпораций, но никак не средней руки бизнесмена. Раз не проводятся различные акции и рекламные мероприятия, то и у местных и региональных СМИ не возникает повода упомянуть такие фирмы в своих новостях. Что уж говорить о крупных интернет медиа.

В итоге такие сайты имеют более чем скромные значения брендинговых факторов. Что в свою очередь очень настороженно воспринимается поисковиками. И у последних возникает соблазн наложить на такой в общем то качественный сайт тот или иной фильтр.  

Теперь вы понимаете, по каким таким причинам под раздачу Googla Панды попадают в т.ч. и качественные ресурсы. А раз вы это понимаете, то должны иметь представление о том, что нужно делать, чтобы этого избежать! О том, что нужно делать, чтобы избежать санкций и тому как восстанавливаться после их наложения мы с вами и поговорим в следующей нашей статье.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua