GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Как монетизировать сайт и не угодить под фильтр

Одним из самых неприятных и частых явлений, с которым сталкиваются как начинающие, так и опытные вебмастера является пессимизация сайта. Уменьшение трафика,  резкое падение  позиций, потеря дохода - распространенные негативные последствия, являющиеся результатом непродуманных действий со стороны владельцев сайтов.

Предлагаем вашему вниманию подборку хорошо известных и относительно новых причин пессимизации web-сайта, которые, в первую очередь, стоит учитывать начинающим вебмастерам, которые планируют монетизировать собственный ресурс.

 

Нарушения предписаний поисковиков

 

Монетизация вашего Интернет-ресурса невозможна без высокого показателя посещаемости. Зачастую в стремлении побыстрее продвинуться на высокие позиции в поисковой выдаче, совершают распространенные ошибки:

Различные попытки манипуляций результатами поисковой выдачи зачастую оканчивается пессимизацией, а в худшем случае - баном. С каждым годом поисковики все больше модернизируют свои инструменты для борьбы с некачественными Интернет-ресурсами. Например,  алгоритм Яндекса, который учитывает уникальность текста, а также алгоритмы Пингвин и Панда у Google, обманывать их с каждым днем становится все сложнее и сложнее.

На Западе уже достаточно давно вычислили формулу нового качественного SEO: естественный линкбилдинг + качественный уникальный контент. Возможно, и нашим вебмастерам пришло время направить свои силы в данное русло.

 

Продажа ссылок

 

Одним из наиболее популярных способов монетизации сайта является продажа ссылок традиционно, но платные ссылки всегда не были в почете у поисковых машин. В настоящее время могут пошатнуться позиции ресурсов, продающих ссылки, так как еще недавно пессимизацию могли получить web-сайты, покупающие их.

Впервые о таком «наказании» продавцов ссылок было сказано в 2012 году. Тогда система Google удалила из поисковой выдачи сайты, пользовавшиеся услугами BuildMyRank.com - сервиса по продаже ссылок. Позиции потеряли все участники – и «продавцы»,  и «покупатели».

 

В 2013 году позиция Google будет еще жестче

 

В феврале 2013 из поисковой выдачи Google пропал web-сайт известного цветочного магазина под названием «Interflora». Как выяснилось, поисковая система наказала Интернет-ресурс за использование платных ссылок, которое он совершал с целью улучшения своих позиции. Магазин  исключили из SERP по всем возможным ключевым запросам.

Вскоре «Interflora» вынуждено отказалась от всех ведущих на ее сайт неестественных ссылок, и через несколько дней Интернет-ресурс вновь запестрел в выдаче, однако, прежнее местонахождение web-сайта в ТОП пока еще не вернулось. В это же время поисковик Google обнулил PageRank еще нескольких десятков новостных web-сайтов, которые продавали ссылки.

 

Источник: seonews.ru

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua