GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Какая польза от внутренней перелинковки сайта?

Ссылки все ещё влияют на ранжирование страниц сайта в результатах поиска, поэтому без их использования вряд ли возможно обойтись при продвижении того или иного сайта. При этом учитываются не только внешние, но и внутренние ссылки. Обычно с помощью внешних ссылок продвигаются выскоконкурентные запросы, для большинства же низкоконкурентных запросов зачастую достаточно и внутренних ссылок. О том, как грамотно организовать внутреннюю перелинковку сайта, мы и поговорим с вами в этой статье.

 

Прежде чем приступать к низкочастотному продвижению, вам следует понять 2 вещи:

В принципе, вы вольны перелинковывать страницы своего сайта по любому удобному вам принципе, однако наилучший эффект имеет кольцевая линковка. Т.е. это когда 1 страница ссылается на вторую, вторая на третью, а двадцать третья опять на первую. Конечно, все имеющиеся страницы нет смысла линковать в одно огромное кольцо. А вот создать несколько мелких колец, которые иногда будут пересекаться – было бы весьма разумно. Таким образом, мы не дадим возможность пс, заподозрить ваш сайт в ссылочном спаме. Плюс к этому, подобная линковка вряд ли будет воспринята поисковиками как навигация. А это нам собственно и нужно в итоге получить.

В связи с вышесказанным, желательно что бы навигация была организована с помощью того же java script’a, а не прямых html ссылок (тег <a>). Тем самым мы сможем с помощью своей перелинковки более грамотно распределить ссылочный вес сайта. 

Ещё один момент. Если вам необходимо поставить внешнюю ссылку на какой-нибудь ресурс, делайте это со страницы, которая не участвует в каком-либо «кольце» вашего сайта. Так же имеет смысл закрывать такие ссылки от индексации, либой с помощью тега <noindex>, если речь идет о Яндексе или с помощью атрибута ссылок – nofollow (используется для Googla, хотя и Яндекс научился распознавать этот атрибут). Подобные манипуляции призваны сохранит на вашем сайте максимум ссылочного веса.

И ещё один важный момент – старайтесь ставить релевантные ссылки. Т.е. если одна страница ссылается на другую, в качестве анкора ссылки необходимо использовать слова, которые в обязательном порядке будут присутствовать в целевой странице. И лучше бы, что бы слова эти присутствовали бы в теге title и имелись бы в мета теге keywords.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua