GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Какие факторы влияют на позицию в поисковой выдаче Google?

Какие off-page  и on-page факторы оказывают сегодня самое большое влияние на позиции web-сайта в поисковой выдаче Google? Как они будут меняться в будущем? После проведения исследования факторов ранжирования, команда Moz –  ранее известная как SEOmoz, недавно представила на конференции MozCon  самые свежие результаты.

В этом году исследование состояло из двух частей – анализ выдачи (более 14000  запросов) и опрос экспертов (приняло участие около 120 человек).  Пока что публике известны только результаты опроса экспертов, полную версию исследования опубликуют в конце лета.

Следует отметить, что целью данного исследования является поиск корреляции между определенными характеристиками Интернет-сайта и его относительно высокой позицией в выдаче поисковой системы Google. Однако, не следует забывать, что приведенные результаты не гарантируют, что имеено эти факторы наверняка являются основой алгоритма ранжирования поисковика.

 

Список факторов

 

Согласно опросу SEO-экспертов, на позицию web-сайта непосредственным образом влияют следующие факторы, приведенные в порядке уменьшения важности:

1. Авторитетность внешних ссылок, ведущих на сайт

2. Авторитетность внешних  ссылок, ведущих на страницу (ссылок на уровне страницы)  

3. Контент и ключевые слова на уровне страницы (использование ключевых фраз в метатегах и заголовках)

4. Показатели страницы, которые не связаны с внешними ссылками и ключевиками (длина страницы, скорость загрузки, использование картинок, видео и т.д.).

5. Упоминание основного домена (бренда) в Сети (упоминания Википедии, в СМИ, наличие аккаунтов в Twitter, Facebook и т.д.).

6. Запросы/Трафик (показатель отказов, CTR и т.д.)

7. Уровень страницы, социальные показатели (расшаривания, твиты, лайки, комментарии в социальных сетях)

8. Уровень домена/ ключевые слова (частичное/точное соответствие ключевому слову названия домена)

9. Показатели домена, которые не связаны с внешними ссылками и ключевиками (уникальность контента на сайте, его свежесть, а также показатель отказов для определенных запросов, возраст домена и страницы с ошибками индексации)

По мнению SEO-специалистов, в будущем следует ожидать сдвига традиционных факторов ранжирования (точное вхождение ключевиков в домен, текст анкора) к более глубокому анализу ценностей Интернет-ресурса для пользователей - структурированным данным, авторству и социальным сигналам.

Источник: seonews.ru

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua