Не поисковиком единым …

15_top-of-heap
Поисковая оптимизация

Не поисковиком единым …

Большинство людей, задумываясь об источнике трафика для своего сайта, чаще всего обращают внимание на поисковые системы. И действительно, максимальный поток посетителей можно относительно быстро  и недорого получить именно с них, но вот будет ли он достаточно эффективно решать именно вашу конкретную задачу- вопрос ещё тот. К тому же, как показывает практика, конверсия такого потока обычно оставляет желать лучшего – людей заходит много, а вот заказы делают единицы.

 

Часто большое количество посетителей, пришедших с поисковиков, довольно быстро покидают ваш ресурс, не проявив интерес к другим материалом вашего сайта. В этом случае, возможно, что ваш ресурс им просто не понравился, либо человек зашел случайно. Конечно, тут в первую очередь, следует задуматься о содержимом сайта, его структуре и об удобстве пользования. Стоит также понимать, что поисковые системы – это не единственный источник посетителей и нужно вести работу и в других направлениях, главное из которых, это повышение репутации вашего сайта и увеличение доверия к нему.

Необходимо дать людям понять, что ваш ресурс серьезен, он на слуху, о нем пишут и говорят на других ресурсах, он включен в различные каталоги и рейтинги, ссылки на него находятся на множестве источников, причем, не со статей-пустышек, которые просто размещены для накопления ссылочной массы, а статей грамотных и интересных.

Можно уделить внимание целевым рассылкам коммерческих предложений, написать статьи в прессу. Будет уместно указывать адрес своего сайта, например, на визитках, фирменных бланках, информационных буклетах. Безусловно, от продвижения в поисковых системах отказываться тоже не стоит, но не стоит и весь бюджет, выделенный на повышение посещаемости ресурса, использовать только в этом направлении.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что уделять внимание только такому источнику новых посетителей, как поисковые системы, не самый лучший вариант. Это делает уровень посещаемости вашего сайта слишком уязвимым, например, от смены алгоритмов работы поисковых систем. Желательно применять все доступные методы рекламы вашего сайта, тем самым повышая его узнаваемость. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что его посещаемость и коммерческая отдача будут высокими.