GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Планировщик ключевых слов - нововведение в Google AdWords

Планировщик ключевых слов - новый инструмент в Google AdWords, который объединяет данные из Оценщика трафика и Инструмента подсказки ключевых слов, что позволит вам максимально упростить создание рекламных кампаний и работу с ними.

 Основные функции инструмента

 

  1. Поиск групп объявлений и вариантов ключевых слов. Данный инструмент позволит вам получить такие варианты ключевых слов и групп объявлений для своих поисковых кампаний, которые могли не учесть рекламодатели. Кроме того, имеется возможность указать термин, связанный с услугой или товаром компаний, получить новые варианты групп объявлений и ключевых слов, а также оценить их эффективность.
  2. Загрузка и ввод ключевиков для получения оценок. Прежде чем вы захотите создать новую рекламную кампанию на основе выбранного списка ключевых слов, нужно загрузить или ввести эти термины, а также получить для них адекватную оценку эффективности. При этом вы можете задавать различные параметры, например, язык, местоположение, сеть и так далее. Главное, чтобы они учитывались при вычислении оценочных значений.
  3. Получения оценок с помощью комбинирования списков ключевых слов. Инструмент дает возможность автоматически создавать список комбинаций слов из нескольких списков и получать для него различные оценки эффективности. Хорошей идеей является объединение двух инструментов в один, но самое главное при этом – сохранить качество  подбора ключевиков, а также грамотно прогнозировать бюджет с помощью других инструментов AdWords, которые в настоящее время уступают аналогичным инструментам Яндекса (Прогнозатор бюджета Яндекса и Яндекс.Вордстат). Поэтому многие специалисты используют Яндекс.Вордстат для создания своих рекламных кампаний и в Google AdWords, и в Яндексе.

Существует мнение, что если новый Планировщик AdWords сможет решить проблему, связанную с прогнозом бюджета и качеством подбора слов, многие специалисты по контекстной рекламе отдадут свое предпочтение именно ему. В противном случае, они  будут продолжать пользоваться, в основном, Яндекс.Вордстат. Однако последний также не мешает усовершенствовать, а именно - добавить модернизированные возможности для удобств обработок массивов данных.

Источник: seonews.ru

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua