GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Поведение пользователей, как фактор ранжирования в Yandex

Последнее время поисковые системы всё чаще стали обращать внимание на поведение пользователя на сайте. В совокупности подобные показатели принято называть поведенческим или пользовательским фактором ранжирования.

 

Ниже давайте перечислим основные показатели, поддающиеся объективной оценке и подсчету:

Теперь о том, как можно произвести оценку ПФ ресурса. Делается это путем сравнения поисковой выдачи при обычном запросе и «запросе+абракадабра». Для примера, обычный запрос будет выглядеть как «межкомнатные двери», а абракадабра «межкомнатные двери орпавдлонетпе». 

Вводим обычный запрос и смотрим место своего сайта в выдаче. Потом вводим нормальный запрос плюс абракадабра и опять смотрим на место своего сайта в серпе. А потом сравниваем полученные данные.

Запрос с аброкодаброй является эталонным показателем и отражает позицию вашего сайта без ПФ. Если же результаты обычного запроса будут располагаться, ниже запроса с аброкодаброй. Значит у вашего сайта, что-то не то с ПФ конкретно для этого запроса.

Если необходимо проверить большое количество запросов для своего ресурса, то есть смысл воспользоваться каким-либо специальным сервисом или скриптом, коих в интернете найдется предостаточно.

Для повышения ПФ существует несколько способов.

Специфика у всех сайтов разная и универсальных рекомендаций по увеличению ПФ просто не существует. Но если вы видите, что ПФ ухудшает или совсем не влияет на место вашего ресурса в выдаче, то означает только одно – вы не учли интересы и ожидания пользователей.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua