Продвижение под Яндекс – что нужно знать, что бы преуспеть?

01_prodvizhenie-v-yandex
Поисковая оптимизация

Продвижение под Яндекс – что нужно знать, что бы преуспеть?

В русскоязычном сегменте интернета, Яндекс (наряду с Google) входит в двойку наиболее популярных поисковых систем. Поэтому неудивительно, что так много людей заинтересованные в продвижении своего сайта именно под эту поисковую систему.

Но как часто бывает, в этом деле есть несколько важных нюансов, которые в обязательном порядке должны быть учтены и должным образом проработаны. В противном случае добиться, сколько бы то ни было, вразумительных успехов при продвижении сайтов под Яндекс будет крайне сложно. Об этом и пойдет речь в этой и следующих статьях.

 

Как уже наверно всем известно, любая оптимизация включает в себя работу с внешними и внутренними фактора. Для начала давайте более детально рассмотрим особенности в работе с внутренними факторами при продвижении под Яндекс.

 

Продвигаешь конкурентный запрос? Готовь больше релевантного контента!

Основная цель любого специалиста по поисковому продвижению – занять место в ТОПе по продвигаемому запросу. Если запрос НК, то проблем с этим, как правило, не возникает. Но вот что делать тем, кому предстоит продвинуть в ТОП СК или даже ВК запрос? Тут можно дать лишь один совет – старайтесь разместить на продвигаемом сайте как можно больше релевантного контента.

Как показывает практика, продвинуть в ТОП СК запрос релевантный всего лишь одной странице вашего сайта, в разы сложнее, чем если бы таких страниц было 10-20-50. Это в общем то логично. Если у вас много соответствующих запросу страниц, то вероятно ваш ресурс имеет немало релевантной информации по запросу и его в общем то логично поместить в ТОПе выше ресурса где таких страниц будет меньше. При прочих равных параметрах Яндекс именно так и распределяет места в серпе.

Что бы в этом убедится, откройте ТОП выдачи по СК или ВК запросу и посмотрите на количество страниц релевантных этому запросу. Оценить их количество можно с помощью ссылки «ещё», которая размещается под сниппетом  каждой позиции.

Для наглядности возьмём ТОП 5 выдачи по запросу «репейное масло для волос»:

  • 1 место, сайт имеет 25 тысяч релевантных документов;
  • 2 место, сайт имеет 7 тысяч документов;
  • 3 место – 47 ответов;
  • 4 место – 4 тысячи;
  • 5 место – 40 ответов.

В общем, чем больше и чем сильнее у вас конкурентов, тем больше релевантных страниц вам нужно создать. При этом позаботьтесь о проставлении внутренних ссылок с этих страниц на продвигаемую.