GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Продвижение под Яндекс – что нужно знать, что бы преуспеть? Часть 2

Следующий важный момент внутренней оптимизации сайта под поисковую систему Яндекс, это уровень тематичности контента продвигаемому запросу.

 

Ни для кого не секрет, что Яндекс довольно равнодушно стал относиться к целенаправленной оптимизации текста страницы под продвигаемый запрос. Т.е. количество вхождений уже не оказывает такого эффекта при продвижении под Яндекс, как в прежние времена. И даже больше, как показывает практика продвижения, эффект от внешних ссылок содержащих в анкоре продвигаемый запрос заметно снизился. Учитывая эти обстоятельства, возникает вопрос – как же Яндекс определяет уровень релевантности той или иной страницы сайта, продвигаемому запросу?

Понятно, что в первую очередь это наличие ключевика в title страницы, в тегах заголовка (h1-h6), наличие его в МЕТА тегах и т.п. Но, а как же быть с контентом? Неужели теперь он никак не может помочь при продвижении?

 

Контент, как и прежде играет немаловажную роль при продвижении страницы сайта. Однако правила игры и требования Яндекса к этому моменту довольно сильно изменились. И как, спросите вы, в настоящий момент можно придать тексту в глазах Яндекса большую релевантность?

В первую очередь нужно отказаться от частого употребления продвигаемого слова в тексте страницы. Пускай всё будет максимально естественным, не нужно специально гнаться за определенным количеством прямых вхождений продвигаемого запроса. Одного-двух раз на текст объемом 2-3к символов – более чем достаточно. Вы лучше лишний раз употребите его синоним или хорошо разбавленную его словоформу.

В настоящий момент для Яндекса намного важнее, что бы контент страницы был максимально релевантен раскручиваемому запросу. Как этого добиться? Ну вот например вы продвигаете страницу по запросу «репейное масло для волос», в этом случае важно чтобы вы в тексте страницы затронули какие-то смежные темы и вопросы, которые безусловно связанны с этим ключом. Например, это описание способов его использования, описание болезней волос, правил ухода за волосами, отзывами и т.д. Любой ключевик, тянет за собой несколько смежных тем и специальных терминов. И очень странно, в глазах Яндекса, выглядит текст в котором этих терминов практически не употребляется, но зато ключевой запрос в избытке присутствует в разных формах и склонениях. 

Именно поэтому Яндекс в настоящий момент довольно плохо ранжирует переоптимизированный контент. Поэтому если ваши сайты состоят из подобных текстов, постарайтесь как можно быстрее придать им естественный вид и свести к минимуму количество вхождений продвигаемого запроса. Так же стоит убрать, модное раньше, выделение продвигаемого запроса «стронгом».

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua