GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Google научится оценивать семантическую целостность ресурса

С каждым годом алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой выдаче Google совершенствуются. Причем, их развитее идет не только по пути оценивания привлекательности ресурса по множеству статистических показателей. Безусловно, ссылочная масса ресурса все еще остается весомым показателем популярности, но при этом все хуже коррелируется с его качеством.

 

На сегодняшний день эксперты в области поисковой оптимизации все чаше упоминают о так называемой семантической составляющей оценивания ресурса, которую Google начинает активно развивать. Причем, анализ семантической целостности сайта направлен на определение его тематики и призван дать пользователю поисковой системы такие результаты, которые оптимально удовлетворят его интерес.

При подготовке результатов поиска система будет больше ориентироваться на смысловое содержание запроса применительно к среднестатистическому пользователю, а не узкому специалисту. Например, уже сейчас, если пользователь наберет в качестве запроса слово «курица», среди первых результатов поиска будут ссылки на статьи, либо с рецептами ее приготовления, либо статьи справочного характера.

То есть, ресурсы поставщиков мяса, которые имеют большую ссылочную массу и наверняка раскручивались с помощью ключей, содержащих это слово, не попадают в топ выдачи по такому запросу. Однако, если изменить смысл запроса и добавить к нему слово «купить» мы получим результат, где будут представлены поставщики этой продукции. То есть, можно сказать, что содержимое их сайтов больше отвечает смыслу запроса. Таких примеров, где уже сейчас просматривается тематический анализ сайта, как фактор ранжирования, можно привести достаточно много и значимость этого фактора будет постоянно расти.

Подводя итоги вышесказанному, можно говорить о том, что сайты узкой тематики имеют больше шансов попасть в топ поисковой выдачи, чем сайты общетематические, т.е. такие, содержание которых относится к разным тематикам. Таким образом сайты, рассчитанные на привлечение большого числа посетителей по большому набору ключевых фраз, могут потерять свои позиции. Это обстоятельство, безусловно, необходимо учитывать при планировании работ по оптимизации и продвижению ресурсов.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua