GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Чем порадовали нас поисковые системы в 2011 году?

Вот и закончился 2011 год, а значит появилась возможность подвести некоторые итоги и наконец узнать, чем на протяжении года нас радовали ведущие поисковые системы рунета.

 

Яндекс. Летом был внедрен новый поисковый алгоритм «Рейкьявик», благодаря которому в результате поиска вы теперь можете увидеть в т.ч. и англоязычные сайты. 

Этим же летом, после долгих предупреждений, Яндекс таки решился на жесткие меры в отношении тех сайтов, кто активно накручивал поведенческие факторы, тем самым пытаясь улучшить свои позиции в поиске. В первую очередь от этого пострадали крупные сео-компании и ряд их клиентов.

Осень прошлого года началась с тестирования и последующего внедрения нового алгоритма ранжирования сайтов коммерческой направленности принадлежащих Московскому региону. Этот алгоритм добавляет к прежним факторам такие экстравагантные показатели как: дизайн и юзабилити сайта, ассортимент представленной продукции, цена, отношение к компании, уровень и развитие сервиса, и прочие интересные моменты.

Продолжалась война Яндекса и с переоптимизированными и заросшими рекламой сайтами. Многие сайты тексты которых имели высокий уровень «тошноты», а так же факты неуместного выделения ключей – сильно просели в результатах поиска. Такая же участь постигла и сайты, увешанные рекламой из под которой иной раз просто не видно основного контента. 

Google. Этот поисковик за год отвоевал ещё 5% поиска и теперь его доля в рунете составляет порядка 26%.

Google, как и его российский коллега, так же немало сделал для улучшения качества поиска. Произошло это прежде всего после внедрения нового алгоритма Panda. Который наделал много шума среди вебмастеров и оптимизаторов. В начале года его действия ощутили на себе англоязычная часть интернета, а уже в апреле все прелести его работы коснулись и российской аудитории. Алгоритм этот примечателен тем, что снижает позиции сайтов, контент которых является неуникальным и не особо востребованным и напротив, очень благосклонно относится к сайтам с оригинальным и полезным контентом.

В конце года был анонсирован алгоритм Google Fresh, призванный ускорить появление в результатах поиска контента новостного и часто обновляемого характера.

Был введен в действие и так называемый персонализированный поиск. Эта функция позволяет человеку указывать в результатах поиска, на нерелевантные запросу сайты и сайты сомнительного содержания и качества. 

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua