В Москве стартует выставка ecommerce-технологий
В Москве стартует выставка ecommerce-технологий
В среду 22 мая в Москве стартовала ECOM Expo’13 — одна из крупнейших российских выставок технологий для Интернет-бизнеса. В этом году в ней приняло участие рекордное количество экспонентов – около 80 организаций. Для специалистов в области маркетинга посещение выставки ecommerce – абсолютно бесплатное, но обязательно требует предварительной регистрации. Продолжение выставки состоится 23 июня в павильоне ‘Электрификация’ на ВВЦ.
ECOM Expo’13 – это около 80 стендов, которые представляют новейшие технологии и сервисы для электронной коммерции — от служб доставки и виртуальной телефонии до автоматизированных виртуальных продавцов и мобильных приложений.
Среди экспонентов –Wikimart, Яндекс, 1C-Битрикс, Приватбанк, Sape, Почта России, Товары@Mail.ru, Рапида, SubscribePRO, PayOnline, UniSender, QIWI, InSales, Amiro.CMS, ‘Мое дело’, СДЭК, а также другие популярные инновационные компании.
Участникам выставки предоставлена возможность пообщаться с коллегами, попробовать «на зуб» все ноу-хау, заглянуть в будущее Интернет-продаж, а также найти себе деловых партнеров и контрагентов.
Также на ECOM Expo’13 пройдут мастер-классы для сотрудников и владельцев Интернет-магазинов (при наличии мест в зале вход для посетителей – свободный). Среди самых ‘пикантных’ тем:
- Как самому за 1 час запустить интернет-магазин;
- Увеличение дохода за счет сервисов оплат;
- Учет Интернет-магазина: основные ошибки и выбор правильных KPI.
- Email-маркетинг в ecommerce: кейсы и примеры;
Организаторами выставки является Oborot.ru. ECOM Expo стала одним из наиболее существенных ежегодных событий в сфере российской e-commerce. По сути, для представителей бизнеса — это способ сэкономить время. Всего за 2 рабочих дня вы сможете провести десятки переговоров с поставщиками услуг и коллегами-конкурентами, а также увидите все новинки в области Интернет-технологий.
Краткая Справка:
Первая выставка ECOM Expo, прошедшая в 2012 году, стала одним из самым массовых событий в российской e-commerce. На ней были представлены новые сервисы приема Интернет-платежей и онлайн-кредитования, различные программные решения для Интернет-магазинов рекламные, а также логистические и рекламные компании. ECOM Expo’12 посетили около 2500 профессиональных участников. В роли экспонентов выступали около 60 компаний. Для того, чтобы обойти выставку, у посетителей уходил не один час.
После такого фурора организаторы приняли решение сделать выставку ежегодной. Для специалистов посещение мероприятия в сфере e-commerce в настоящее время остается бесплатным.
Источник: www.cnews.ru