В Москве стартует выставка ecommerce-технологий

ecom_expo_13
Поисковая оптимизация

В Москве стартует выставка ecommerce-технологий

В среду 22 мая в Москве стартовала ECOM Expo’13 — одна из крупнейших российских выставок технологий для  Интернет-бизнеса. В этом году в ней приняло участие рекордное количество экспонентов – около 80 организаций. Для специалистов в области маркетинга посещение выставки ecommerce – абсолютно бесплатное, но  обязательно требует предварительной регистрации.  Продолжение выставки состоится 23 июня в павильоне ‘Электрификация’ на ВВЦ.

ECOM Expo’13 – это около 80 стендов,  которые представляют новейшие технологии и сервисы  для электронной коммерции — от служб доставки  и виртуальной телефонии до автоматизированных виртуальных продавцов и мобильных приложений.

Среди экспонентов –Wikimart, Яндекс, 1C-Битрикс, Приватбанк, Sape, Почта России,  Товары@Mail.ru, Рапида,  SubscribePRO, PayOnline, UniSender, QIWI, InSales, Amiro.CMS,  ‘Мое дело’, СДЭК,  а также другие популярные инновационные компании.

Участникам выставки предоставлена возможность  пообщаться с коллегами, попробовать «на зуб» все ноу-хау, заглянуть в будущее Интернет-продаж, а также найти себе деловых партнеров и контрагентов.

Также на ECOM Expo’13 пройдут мастер-классы для сотрудников и владельцев Интернет-магазинов (при наличии мест в зале вход для посетителей – свободный). Среди самых ‘пикантных’ тем:

  • Как самому за 1 час запустить интернет-магазин;
  • Увеличение дохода за счет сервисов оплат;
  • Учет Интернет-магазина: основные ошибки и выбор правильных KPI.
  • Email-маркетинг в ecommerce: кейсы и примеры;

Организаторами выставки является Oborot.ru. ECOM Expo стала одним из наиболее существенных ежегодных событий в сфере российской e-commerce. По сути,  для представителей бизнеса — это способ сэкономить время. Всего за 2 рабочих дня вы сможете провести десятки переговоров с поставщиками услуг и коллегами-конкурентами, а также увидите все новинки в области Интернет-технологий.

 

Краткая Справка:

 

Первая выставка ECOM Expo, прошедшая в  2012 году, стала одним из самым массовых событий в российской e-commerce. На ней были представлены новые сервисы приема Интернет-платежей и онлайн-кредитования,  различные программные решения для Интернет-магазинов рекламные, а также  логистические и рекламные компании. ECOM Expo’12 посетили около 2500 профессиональных участников. В роли экспонентов выступали около 60 компаний. Для того, чтобы обойти выставку, у посетителей уходил не один час.

После такого фурора организаторы приняли решение сделать выставку ежегодной. Для специалистов посещение мероприятия в сфере e-commerce в настоящее время остается бесплатным.

Источник: www.cnews.ru