GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

10 вещей, которые помогут вам в продвижении сайта. Часть 2

С тегом Title и его значением при формировании сниппета мы с вами поговорили в прошлый раз, в этой статье мы затронем другой важный тег Description, а также узнаем что такое быстрые ссылки.

 

Description это один из основных МЕТА тегов, что однако не мешает про него, в последнее время частенько забывать. Безусловно, былую значимость этот МЕТА тег утратил, тем не менее до сих пор частенько именно из него формирует часть сниппета поисковая система Google. Этим обстоятельство обязательно нужно использовать, особенно если вы планируете продвигать свой сайт не только в Яндексе, но и в Google.

В отличие от Googla, Яндекс эту часть сниппета формирует самостоятельно из текста страница. И повлиять на то, что он туда поместит, к сожалению, практически невозможно.

Как и в случае с тегом title, в Description так же не стоит вписывать огромные куски текста, 150-160 символов не больше. Всё что больше – нещадно обрезается. Помимо этого все прочие рекомендации так же являются актуальными, а именно:

Вот собственно и все что хотелось сказать про этот МЕТА тег. Второе о чем бы хотелось поговорить в этой статье, так это об быстрых ссылках.

Быстрые ссылки, эта часть сниппета которая оформляются в виде линков на самые важные и посещаемые страницы сайта. Данное явление характерно как для Googla, так и для Яндекса. Быстрыми ссылками имеют шанс обзавестись только те страницы, что находятся в топ 5.

О том есть ли у вашего ресурса быстрые ссылки и что туда помещено, можно посмотреть и немного по-настраивать в панели управления вебмастера. У googla и у яндекса они свои. Что бы там что-то появилось вам естественно прежде, необходимо создать в этих поисковиках свои аккаунты и подтвердить права на сайты.

Как правило, поисковики в качестве быстрых ссылок выводят пункты меню и наиболее значимые документы. Как поисковики определяют значимость страницы? Тут всё просто, те страницы, на которые ведет больше всего внешних и внутренних ссылок и те страницы, которые собирают больше всего трафика и являются важными для данного ресурса. Их та поисковики и выбирают в качестве главных и выводят в сниппет в виде быстрых ссылок.

Понятное дело, что любой владелец сайта заинтересован, чтобы в сниппет выводились действительно важные и нужные вещи. Проблема в том, что инструментов непосредственного влияние на то, какие именно страницы и пункты меню поисковики выберут в качестве важных – нет. Единственное, есть возможность выбрать из предложенного поисковиком списка те быстрые ссылки, которые вы считаете нужным отображать. Ну а если в этом списке чего-то нужного вам нет, вам остается лишь ещё лучше проработать структуру сайта, сделать её более логичной и понятной и перелинковать сайт таким образом, чтобы на нужные вам страницы ссылалось бы как можно больше внутренних и внешних документов.

Продолжение следует…

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua