GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Заблуждения в SEO: Google запустил Панду и Пингвина с целью наживы

По словам Мэтта Каттса - руководителя корпорации Google,  SEO-специалисты достаточно часто путают обновления данных и апдейты алгоритмов. Он отметил, что при изменении алгоритма, сигналы, которыми вы пользуетесь, а также их вес кардинально меняются. В то время, как при простом обновлении данных, способ, по которому работает ваше компьютерное программное обеспечение, остается прежним.

Иными словам, при апдейте алгоритма меняется способ ранжирования, фильтрации и индексации поисковой системы. При обновлении данных Google меняет только те данные, которые используются алгоритмом.

 

Пингвин и Панда не были запущены c целью заработать

 

Множество специалистов в SEO-отрасли уверены, что целью запуска алгоритмов Пингвин  и Панда является  увеличение доходов Google, они ориентированы на то, чтобы владельцы Интернет-ресурсов  покупали как можно больше рекламы в поиске. Мэтт Каттс уверяет, что органический запуск новых алгоритмов не имеет абсолютно ничего общего с меркантильными интересами.

Напрасно поисковую систему обвиняют в теории заговора, в одном из ее финансовых отчетов алгоритм Панда был указан как одна из главных причин снижения доходов корпорации. Мэтт  Каттс поясняет, что основной целью запуска Панды является устранение из выдачи сайтов низкого качества, а они, в основном, монетизируются за счет AdSense.

Широкомасштабные цели Google – сделать счастливыми своих  пользователей, чтобы им хотелось вернуться снова и снова. Поисковая система не ставит краткосрочных целей касательно увеличения дохода, Мэтт  Каттс уверяет, что в скором времени аудитория поймет, что Google не получает от Панды и Пингвина дополнительного дохода.

 

SEO-специалисты тратят чересчур много времени, пытаясь угодить поисковикам

 

SEO-специалисты достаточно много думают о том, как понравиться поисковику, как получить больше ссылок, хотя, в первую очередь, должны думать о пользователях web-сайта, об их удобстве. Если пользователю нравится Интернет-ресурс, он непременно будет рекомендовать его другим. Поэтому Мэтт Каттс советует, чтобы SEO-специалисты  тратили больше сил и  времени на то, чтобы получить обратную связь от посетителей ресурса, в том числе через социальные сети.

Источник: sarafannoeradio.org

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua