GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

10 вещей, которые помогут вам в продвижении сайта. Часть 4

Описанные в прошлой статье манипуляции с url не являются единственными. Есть, по крайней мере, ещё один способ сделать его заметным и как-то на процесс его формирования повлиять. Часто осуществляя поиск по тому или иному запросы вы вместо привычного url страницы можете увидеть в результатах выдачи некий альтернативный текст на русском языке.

 

Как показывает практика, Яндекс для формирования альтернативного url берет текст из тега title, а может и анкоры внутренних входящих ссылок для этих целей использовать. Google же, как правило, берет информацию из «хлебных крошек», если они конечно же есть у вас на сайте.

Помимо этого у тех, кто имеет действующий аккаунт в вебмастере Яндекса есть возможность указать какие буквы в вашем url следует отображать в верхнем регистре. Таким образом какой-нибудь невзрачный url типа mirsovetov.ru или rusarticles.com, можно неплохо оптимизировать. Согласитесь намного более понятно, а от того и привлекательнее выглядят уurl, если они будут отображаться так - MirSovetov.ru или RusArticles.com.

В принципе и у тех, кто имеет аккаунт в Google, есть возможность настроить способ отображения доменного имени – с www или без.

Как видите, есть немало способов, даже за счет такого, казалось бы, незначительного элемента сниппета как url, выделиться из серпа, тем самым привлекая дополнительных посетителей из поиска.

Следующий способ выделить свой сниппет – это прибегнуть к помощи микроформатов. Достаточно новое и многими уже успешно испробованная технология. Суть её заключается в следующем – при добавлении страницы на сайт, вы теперь используя определенные микроформаты, имеете возможность указать поисковику о том, что тот или иной участок страницы следует воспринимать, так или иначе.

Например, с помощью определенных атрибутов у тегов в html, вы теперь можете указать, что данный текст следует воспринимать как Адрес организации, как отзыв о товаре, рецепт и много ещё других сущностей. Язык микроформатов един и понятен для большинства поисковиков. Таким образов один раз доработав текст на сайте вы в состоянии добиться более качественного его представления в поисковой выдаче. Ведь как мы уже не раз убеждались – оригинальный сниппет, в состоянии привлечь намного больше внимание к вашему ресурсу.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua