GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Контент и стратегический подход

Работа с контентом в онлайн-проектах представляет собой базовую задачу. В то же время, эта задача имеет много нюансов, о которых нужно помнить для того, чтобы ваш проект на протяжении долгого времени оставался успешным. Именно об этом мы поговорим в данном материале. А поможет нам в этом человек с практикой в этой сфере по имени Элли Грей Фриленд.

Несколько слов о Элли: окончила факультет журналистики в университете штата Миннесота (США). Сегодня работает в сфере онлайн-маркетинга менеджером в Rasmussen College. Она отвечает за контент-стратегию блога в данном учебном заведении.

Простыми словами контент-стратегия - это что-то вроде тысячеглавого дракона, который имеет множество имен и путей перемещения. Чтобы достичь всех поставленных целей, создавая контент определенного типа, вам придется выложиться на все 100. И при этом, не менее сложной задачей станет не только создание контента, но и правильное его донесение до аудитории, в правильном виде и форме. Это совсем не просто, однако немало аспектов легко реализовать, если следовать конкретных примеров и учиться с их помощью.

С какой целью вы создаете контент?

Как правило, вы должны знать, с какой целью создается контент. Первое, сядьте за стол со своими коллегами и проведите беседу, определите цели перед контентом, который будет использоваться в проекте. Стоит записать даже самые большие мелочи, прикрепить этот листок где-то на рабочем месте и периодически возвращаться к этому так называемому «руководству пользователя».

Ответьте себе на вопрос: Что вы намерены создать? Что вы пытаетесь донести до аудитории? Каким образом этот контент поможет вам достичь поставленных бизнес-целей и одновременно удовлетворить информационные запросы покупателей? Дело в том, что нет никакого толка, если вы просто «продвигаете» и «проталкиваете» контент без уверенности, каким целям он служит.

Сформулируйте ключевой посыл

После того, как вы сформулируете цели, которыми служит создаваемый контент, вам необходимо сформулировать ключевой посыл, который в дальнейшем должен помочь выполнить задачу донесения целевого контента до широкой аудитории. Зафиксируйте все компоненты, включенные в информационный посыл, путем совместной работы всего вашего персонала над этой задачей. В этом случае также придется все записать, возвращаться к этим записям снова и снова, а листок с напоминанием и ключевыми задачами всегда держать под рукой. И этот посыл необходимо включать в тот контент, который вы создаете, так часто и оригинально, как только можете.

Каких следующих шагов ждет от вас аудитория?

Скорее всего, это один из самых сложных и одновременно важных аспектов вашей контент-стратегии. После определения целей по контенту - будь то веб-сайт, регулярная почтовая рассылка или любые другие виды регулярно создаваемого и обновляемого контента - вам необходимо определить опытным путем, какой тип контента пользуется наибольшим успехом у вашей целевой аудитории. Необходимо выяснить, какие вопросы возникают у вашего клиента, когда он просматривает вами созданную работу. Какие аспекты развития и направления влияют на ваш бизнес?

Нужно всегда поддерживать обратную связь с вашими так сказать «поклонниками» в рамках страниц и профилей в социальных сетях Twitter и Facebook. Как показывает практика, это один из наиболее простых способов узнать, чего в действительности хотят и в чем нуждаются ваши клиенты, ведь вы можете спросить их непосредственно.

Вам нужен тот, кто пишет крутые тексты

Как показывает практика, нанять для своего проекта действительно талантливого контент-менеджера довольно трудно. Люди, которые пишут хорошие тексты для веб-проектов - это не просто те, которые пишут и продают заголовки статей. Дело в том, что помимо способности написать красочное предложение, опытные авторы являются еще настоящими чемпионами в анализе и синтезе. Кроме этого в работе над контентом задействованы еще немало технологических ноу-хау. Контент-менеджер должен хорошо понимать принципы веб-дизайна, юзабилити, информационной структуры веб-проекта, а также следить за растущим числом категорий и каталогов контента. Именно поэтому в создании команды веб-проекта поиск талантливого контент-менеджера станет ли не самым трудным заданием.

По материалам: http://ain.ua/2011/07/04/51714 

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua