GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Новые подходы в Интернет-маркетинге

В настоящее время ощущается достаточно большая разница в подходах к интернет-маркетингу (ИМ) у специалистов из Европы и Америки. Наиболее явно подобные различия обозначились в трех областях: конверсия, комплексный ИМ и борьба за ТОП-10 поисковой выдачи.

 

Конверсия. В Америке и части Европы под этим понимают конкретное действие посетителя на ресурсе (покупка, регистрация и т.д.). В других странах считают, что это понятие необходимо рассматривать в более широком плане и конверсия происходит в умах посетителей. То есть, если посетитель с первого захода и не совершил никаких действий, а затем вернулся на ресурс, то конверсия все-таки произошла. Таким образом, в зависимости от подхода, существенно начинает различаться и статистика по этому важному показателю. В целом ряде стран уже работают в направлении создания специального ПО, производящего подобный анализ.

Комплексный ИМ. Большинство игроков рынка начинают исповедовать продажу «лидов», то есть заказчики начинают платить за определенные действия совершенные пользователями. Например, в системе «Бегун» уже реализована возможность получения оплаты за произведенные звонки. Есть и другие примеры.

Одним словом, при анализе явно просматривается тенденция ухода от продажи позиций в выдаче поисковых систем. В настоящее время к компаниям, обещающим вывод ресурса в ТОП поисковых систем, отношение неоднозначное. Во-первых, они продают то, чего у них реально нет, а во-вторых, им все сложнее становится выводить сайты в ТОП по конкурентным тематикам. Все это не лучшим образом влияет на популярность подобного рода маркетинговых вложений.

Нужен ли ТОП-10? Все зависит от характера конкретного ресурса и необходимых действий пользователя. Когда заказчик приходит к Интернет-маркетологу и говорит, что его не устраивает низкий уровень продаж и действия посетителя его ресурса. Это одно. Проводится всесторонний анализ ресурса, анализируются конкуренты, уровень цен в этой нише рынка и т.д. И только после этого предпринимаются конкретные меры по повышению конверсии сайта. При этом задача вывода в ТОП, как основная, может и не стоять. Бывают и другие случаи – непременное требование по выводу сайта в 10-ку по определенному ключевому запросу. Это больше похоже на то, как если бы пациент начал указывать доктору, какой диагноз ему поставить и как лечить.

Таким образом, на рынке явно обозначалась новая тенденция. Все больше и больше компаний занимающихся продажей услуг в области ИМ начинают брать оплату не за вывод сайта на определенные позиции в выдаче, а за совершение посетителями ресурса определенных действий. Это наиболее передовой и оптимальный метод, выгодный, как заказчику, так и компании.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua