GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Google тестирует поисковый ремаркетинг

Издание Search Engine Watch сообщает, что Google запустил поисковый ремаркетинг в режиме бета-тестирования. В самой простой форме ремаркетинг – это практика преследования рекламой web-сайта тех, кто хотя бы один раз на него зашел. Основная цель ретаргетинга – заставить «бывших» посетителей вновь зайти на Интернет-ресурс и совершить целевое действие.

Структура ретаргетинга имеет много уровней сложности. На одном из них определяют, какие web-страницы стоит отслеживать, а какие - исключать. На другом – разрабатывают «фонды cookies» для отслеживаемых web-страниц, а также прописывают, какие объявления следует показывать пользователям каждого из фондов.

Еще совсем недавно маркетологи не могли таргетировать  на бывших посетителей web-сайта рекламу в формате Product Listing в пределах SERP. Речь идет о рекламе AdWords, включающую расширенное описание продукта, картинку,  а также информацию о цене. Однако ландшафт поискового маркетинга изменился в связи с постепенным отказом поисковой машины от Google Product Search в пользу сервиса  Product Listing Ads.

 

При использовании ремаркетинга в поиске вы получите следующие выгоды:

 

Основные правила использования поискового ремаркетинга:

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua