GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Слова, которые продают в Интернете

Представьте себе, что вы намерены приобрести какую-то вещь в интернет-магазине. Какую комбинацию слов вы будете вводить в форму поиска той или иной поисковой системы, чтобы найти искомую вещь?

Если вы можете составлять запросы, которые заставят пользователей Всемирной сети щелкать по ссылке на рекламном объявлении рядом с результатами поиска, то это означает, что вы мыслить подобно, как и тысячи пользователей. В таком случае добро пожаловать в штат Колорадо (США), до Нила Робертсона.

Дело в том, что недавно Нил Робертсон запустил свой стартап, получивший название Trada. Сегодня на этот сервис уже работают тысячи фрилансеров, как профессионалы из рекламных агентств, так и обычные люди - домохозяйки, пенсионеры и т.д.

Trada направляет все задачи, которые поступают от различных интернет-магазинов, своим фрилансерам. Их работа заключается в подборе поисковых запросов, по которым обычные люди ищут те или иные товары и услуги в Интернете. Готовые списки с перечнем поисковых запросов отправляются в адрес клиентов, чтобы они купили контекстную рекламу в системе Google Adsense специально под эти запросы.

При этом Trada зарабатывает лишь 25% в том случае, если клиентам удается сэкономить немного денежных ресурсов на получении с AdSense покупателей по ключевым словам, а целых 75% идет фрилансеру. А если экономия отсутствует, то Trada совсем ничего не зарабатывает.

Как ни странно, но такая схема достаточно эффективно работает. Так, с сентября 2008 года - со времени открытия компании Робертсона, собралось уже более 400 потенциальных клиентов. В 2010 году на подбор ключевых слов для них было потрачено приблизительно 10 млн. долларов. В конечном итоге, 20% из этой суммы превратились в выручку компании.

В этом году Нил Робертсон планирует увеличить оборот примерно в 10 раз, а также маржу. Чтобы это сделать, придется пересмотреть всех фрилансеров и понять, кто из них работает наиболее эффективно.

Здесь на помощь приходит обычный анализ данных. Trada уже собрала все необходимые данные статистики о закономерности конверсии кликов и поискового поведения пользователей.

Как оказалось, даже такой интернет-гигант, как Google, согласился стать спонсором этого исследования Робертсона. В прошлом году в июне месяце одно из венчурных подразделений Google оценило компанию Trada в 26 млн. долларов.

Сам же Робертсон считает свою компанию такой, что способствует восстановлению экономики США. По его словам, уже через 10 лет на вопрос «Можно ли найти себе какую-то работу?», немалое количество людей ответит, что они имеют, чем заниматься в сети.

Вот тут Робертсон приводит так сказать «живой» пример. В 2009 году программист Джефф Йин, работавший в одной энергетической компании, был уволен. После этого он просидел дома больше, чем два месяца - не мог найти работу. Однажды он начал подбирать слова для Trada и уже после нескольких дней работы решил прекратить поиски работы и заняться фрилансом, поскольку здесь он уже зарабатывает от 4 до 5 тысяч долларов в месяц.

Главный директор интернет-магазина под названием Ties.com, Омар Сайед, уже почти один год является клиентом компании Trada. После собственного опыта с подобными сайтами, который был не совсем удачным, он полностью потерял доверие к подобным сайтам. Однако Trada - это совсем другая вещь, говорит Омар Сайед, ведь здесь не нужно платить деньги, «если компания не справится с заказами лучше моих ожиданий».

По словам Омара Сайеда, примерно за два месяца сотрудничества с Trada, объемы продаж Ties.com значительно возросли - до 70 тысяч долларов в месяц, в то время, как расходы на оплату подбора ключевых слов составили всего 10 тыс. долларов. По этому поводу Сайед даже уволил маркетингового директора, годовая зарплата которого состояла из шестизначной суммы.

Интернет-магазин Ties.com - это один из обычных клиентов компании Trada. В прошлом году выручка магазина составила почти 10 млн. долларов.

Ведущий аналитик Wedbush Morgan, Лу Кернер говорит, что до сих пор не удавалось найти ни одной рекламной компании, которая бы могла работать с малым бизнесом, поскольку расходы на индивидуальных поисковых экспертов очень велики.

Кроме того, Робертсон считает, что зарабатывать в этом сегменте рекламного рынка можно еще больше. Он планирует увеличить доходы компании до 10 млрд. долларов в год. Чтобы достичь этого уровня нужно, чтобы каждое восьмое предприятие США из 30 миллионов осуществляло расходы на поисковый маркетинг в размере 3 тысячи долларов в год.

Также Робертсон заявил, что намерен увеличить штат сотрудников-фрилансеров до 9 тысяч человек, и нанять 100 работников на постоянную работу в офисе. Однако для того, чтобы начать работу в этой компании каждый желающий должен показать свои способности по подбору ключевых слов. Как показывает практика, это удается сделать 70% претендентов.

Источник: http://www.forbes.ru/tehno/internet-i-telekommunikatsii/67231-slova-kotorye-prodayut

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua