GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Способы снижения стоимости поискового трафика

Клиенты нужны для успешного функционирования любого бизнеса и интернет не стал в этом смысле исключением. Как известно, одним из основных источников этих клиентов являются поисковые системы.

Работы по привлечению подобного рода трафика, называются поисковым продвижением сайта. После первых результатов подобного продвижения у многих заказчиков, возникает желание как то оптимизировать расходы. Что же могут предложить им компании, занимающиеся поисковым продвижением их сайтов?

 

Давайте рассмотрим три способа того, как можно снизить стоимость посетителя привлекаемого через поисковые системы.

 

  1. Расширяем семантическое ядро, добавляя в него новые и перспективные (как в плане трафика, так и в плане конверсии) запросы. Безусловно, поступая подобным образом, нам придется увеличить бюджет на продвижения, однако в итоге мы получим больше трафика, а следовательно и более низкую стоимость 1 посетителя. Но при этом нужно быть уверенным в том, что добавляемые слова будут: - не шибко конкурентными и при этом достаточно популярными.
  2. Выводим имеющиеся в ТОП 10 запросы на более высокие позиции (интересует, прежде всего, ТОП 1-3). Как известно чем выше ваш сайт в серпе, тем выше у него CTR, а следовательно и трафика больше. Как этого добиться? Покупаем больше качественных ссылок, работаем ещё тщательнее над внутренней и внешней оптимизацией сайта. Естественно продвигать следует только продающие и релевантные запросы с хорошим уровнем трафика.
  3. Ну и наверное самый дешевый способ – поработать над сниппетом. Все хорошо, вот только полного контроля по формированию сниппета у нас нет. Поисковики, особенно Яндекс, сами выбирают, что туда засунуть. С Googl’ом по-проще, запихал в meta тег description и с большой долей вероятностью увидел этот текст в сниппете. Ну и конечно же для обоих поисковиках актуальна работа на title, т.к. именно оттуда берется текст ссылки для сниппета.

Вот, пожалуй, и все. Выбирайте, что вам больше подходит или же комбинируйте все эти способы.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua