GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Блог компании как средство поискового маркетинга

blog post noteСовременные маркетологи все чаще рекомендуют компаниям помимо стандартного сайта вести блог. Да, статистика показывает, что серьезные ресурсы с таким дополнением становятся гораздо более интересны пользователям. Но, как и в любом деле, здесь существуют свои нюансы. 

  1. Утверждение, что блог должен иметь каждый, частично неверно. Перед его созданием нужно реально оценивать свои возможности и понимать, что придется приложить немало усилий на его наполнение качественным и интересным материалом. К тому же обновлять блог необходимо регулярно. Только так можно удерживать внимание пользователей. Мертвый блог без обновлений и интересного контента вместо пользы может создать проблемы.
  2. Количество информации. Почему-то в среде веб-мастеров довольно распространено мнение, что контента должно быть как можно больше. На самом деле, постановка вопроса заключается не в количестве, а в качестве. Давая 1 статью в неделю на интересную и актуальную тему, вы автоматически подстегиваете интерес читателей. Давая до 10 статей в неделю на разноплановые обыденные вариации, вы можете оттолкнуть подписчиков переизбытком информации.
  3. Пользовательский и бизнес блог. Перед созданием блога нужно тщательно продумать структуру контента. Планируете писать для себя и от себя? Не вопрос. Подойдет и пользовательское направление. Для серьезных компаний, работающих в сфере предоставления услуг, нужно использовать исключительно деловой стиль по сфере деятельности.
  4. Главная цель любого блогера – привлечение максимального количества подписчиков. Для этого вы будете стараться размещать уникальный контент только на своих страницах. Но иногда, для достижения эффекта взорвавшейся бомбы, лучше опубликовать новость в других блогах сходной тематики. Публика, привыкшая к определенному материалу, с удовольствием откликнется на свежие идеи.

Блог и поисковый маркетинг – взаимосвязь. Цель вашего контента – убедить пользователя совершить определенное действие. У поискового маркетинга задача аналогичная. Совместив основы технологии продаж и личные достижения, вы быстро добьетесь хорошего результата.

 

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua