GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

UsabilityКак повысить показатели конверсии сайта? Этот вопрос является ключевым для многих веб-мастеров. Безусловно, каждый из них может предложить сотни методов решения проблемы. Но универсальных вариантов, подходящих для всех проектов, всего несколько. Рассмотрим их. 

  • Товар или услуга, размещенные на сайте, всегда должны быть в наличии. Не нужно добавлять мифические товары для объема. Большинство клиентов в сети ищут определенный товар. Если он есть на вашем сайте - покупка будет совершена. Если нет, то разочарование от отсутствия нужной вещи приведет к тому, что пользователь больше не вернется. 

    Подробнее...

ОтзывыНа протяжении всей нашей жизни нам приходиться принимать решения. От мелких бытовых вопросов до серьезных покупок. При заключении сделки мы стараемся опираться на личный опыт. Но, бывают ситуации, когда мнения других людей помогают сделать правильный выбор. В интернете этот закон действует так же, как в реальной жизни. Статистика показывает, что 70% покупателей интернет магазинов внимательно читают отклики других пользователей. Только после детального анализа полученной информации, они решают совершать покупку на определенном ресурсе или продолжают поиск. Так почему бы не использовать отзывы пользователей для продвижения товаров и услуг?

Подробнее...

Продолжим рассмотрение ошибок характерных для большого количества сайтов из-за которых страдает ваш успех и уменьшается получаемая прибыль. И поговорим мы с вами о такой важной части сайта как текст.

Подробнее...

Порой эффективность онлайн-рекламы находится в прямой зависимости от посадочной страницы, основной задачей которой является побуждение клиентов к совершению целевых действий, а также повышение конверсии и объема продаж.

Подробнее...

Давайте рассмотрим в этой статье ещё одном типе ошибок связанных с непродуманной до конца версткой.

Подробнее...

В настоящее время существует достаточно много способов повышения продаж Интернет-магазина, некоторые из них крайне просты и приемлемы практически для всех направлений бизнеса. Рассмотрим несколько возможностей, которые позволят вам получить дополнительную прибыль, увеличив продажи в несколько раз.

Подробнее...

Что же помимо скорости загрузки и внешнего вида сайта, о которых мы говорили в прошлой статье, способно отпугнуть от вас потенциальных клиентов?

Подробнее...

В ходе исследований было выяснено, что ускорение загрузки web-сайта приводит к значительному увеличению просмотренных страниц пользователем, а также увеличению доходов для коммерческих ресурсов. Задержка на 1-1,2 секунды снижает конверсию почти на 7%. По статистическим данным 2012 года, около 75% пользователей утверждают, что больше не планируют возвращаться на сайт, который загружается больше 4-5 секунд. Почти половина клиентов ждет, что сайт загрузится за 2-2,5 секунды.

Подробнее...

Интернет реклама год от года пользуется всё большей популярностью. Это и понятно, пользователей интернета с каждым годом становится все больше. А раз много пользователей, значит и много потенциальных клиентов. В связи с этим не удивляет тот факт, что масса рекламодателей начали все активнее проводить свои маркетинговые компании именно в интернете. Помимо непосредственно рекламы, появляются и другие способы привлечения потенциальных потребителей на свои ресурсы.

Подробнее...

Большинство сайтов в интернете, прежде чем вы начнете с ними работать, потребуют от вас прохождения процедуры регистрации. В общем, то логичное и разумное требование с которым многие уже свыклись. Если бы не одно но – не все владельцы сайтов уделяют должное внимание вопросам юзабилити этой самой формы регистрации.

Подробнее...

Веб-статистика предоставляет аналитикам и владельцам сайтов довольно много полезной информации. Одна из метрик, которая довольно часто вызывает недоумение у веб-мастеров – это показатель выходов. С ее помощью можно исследовать посещаемость сайта. Однако у новичков часто возникают затруднения. Наиболее распространенной ошибкой тех, кто пытается анализировать статистику посещений, является подмена показателей выходов и отказов. Отказами называются одностраничные посещения, которые дают информацию об отношении к вашему сайту посетителей. Если этот показатель высок, стоит задуматься о дизайне главной страницы сайта и ее информативности. Но «страница выхода» не всегда свидетельствует о низкой популярности сайта и неинтересном содержании.

Подробнее...

В заключительной статье хотелось бы затронуть тему дизайна и того способен ли он повлиять на показатель отказов. И тут в общем то все просто и очевидно – заходит посетитель на ваш сайт и в зависимости от того какой дизайн он наблюдает, у него складывается мнение о вашем ресурсе и принимается решение продолжить его осмотр, либо уйти. Из этого можно сделать только один вывод – дизайн сайта, безусловно влияет на уровень отказов.

Подробнее...

Довольно часто бывает, что хорошо раскрученный продающий ресурс, имеющий высокую посещаемость, обладает очень низкой конверсией, причины которой можно понять только после тщательного анализа содержимого сайта. Как правило, причина такого низкого отклика целевых посетителей сайта кроется именно в некачественно составленных текстах и в непродуманной структуре. Например, если сайт продает определенный товар и источником его посетителей являются поисковые системы, откуда посетители приходят именно по целевым запросам, а процент покупателей, пришедших через сайт, остается чрезвычайно низким, причина, скорее всего в этом.

Подробнее...

Навигация штука обязательная для любого сайта. Под этим понятием понимают как структуру меню, так и общую структуру сайта. Так вот очень часто приходится видеть сайты на которых навигация либо слишком креативная, либо вообще напрочь отсутствует. И тот и другой вариант, как вы понимаете, не способствует низкому показателю отказов.

Подробнее...

Сегодня многих веб-мастеров и владельцев компаний, волнует вопрос – могут ли отзывы оставленные в интернете повлиять на прибыль компаний? Ответ очевидный – могут! Другой вопрос как это происходит и можно ли этим процессом управлять?

Подробнее...

Про влияние цены и прочих сопутствующих факторов мы с вами успели уже поговорить в прошлый раз, в этой статье остановимся подробно на том, как качество контента влияет на показатель отказов. Под контентом тут следует понимать любую текстовую, графическую информацию, видео.

Подробнее...

Одна из важнейших составляющих успеха компании Google – это регулярные маркетинговые исследования. Специалисты Google собирают информацию о влиянии рекламы и поисковых сервисов на поведение пользователей, анализируют ее и даже предоставляют результаты исследование на своем сайте. С лета 2010 до лета 2011 года аналитики Google обращали пристальное внимание на потребительские и автомобильные товары, запросы о технике, финансовых услугах (в том числе и покупки по кредитным картам), а также на поиск информации о здравоохранении и путешествиях.

Подробнее...

В первой статье мы рассмотрели общие моменты, связанные с высоким показателем отказов и причины по которым это происходит. В этой же статье хотелось бы о некоторых проблемах и способах их устранения поговорить более подробно.

Подробнее...

Несколько лет назад в Интернете, особенно на российских ресурсах, появилась и быстро стала популярной услуга по вставке в текст страниц гиперссылки, ведущие на ресурсы совершенно не соответствующей теме статьи, где они размещены. Это некий гибрид контекстной и графической рекламы. И все вроде бы правильно сделано: анкор тематике статьи соответствует и вписан грамотно, а вот открывается по нему нечто совершенно иное, что пользователю вовсе и не нужно.

Подробнее...

Одна из популярных метрик, на которую в первую очередь обращают внимание при оценке качества работы любого веб сайта, это показатель отказов. Для тех, кто не в курсе, показатель отказов характеризует количество уникальных посетителей просмотревших на сайте всего лишь одну страницу.

Подробнее...

Многие кто пользуется услугой по продвижению сайтов, часто забывает об истинной цели всей этой раскрутки. Люди платят деньги, получают позиции в топе, видят рост трафика с поисковиков, но при этом не особо чувствуют роста продаж. Это надо признаться - достаточно распространенная проблема. Суть её заключается в том, что заказчик изначально ставит и преследует неправильные цели. Вместо того, что бы улучшать конверсию посетителей, в покупателей, он требует позиции и трафик.

Подробнее...

Вы уже наверно не раз слышали про оптимизацию страниц сайта под поисковые системы. А вы знаете, что можно оптимизировать страницы и под контекстную рекламу? О том как это сделать и получить максимальный эффект от контекстной рекламы, мы и поговорим ниже.

Подробнее...

Как правило, создание пользовательских сценариев начинается с проведения анализа задач. Прежде всего, здесь следует понимать, какие именно задачи пытается решить посетитель вашего сайта. А после этого, как и в какой очередности, он это делает.

На данном этапе нужно описать ментальную модель пользователя, простыми словами - как именно в его представлении может функционировать тот или иной сайт. Это необходимо для сопоставления желаемого с действительным пользовательским интерфейсом сайта.

Таким образом, эту работу лучше выполнять, основываясь на работе с самими пользователями. С одной стороны это позволит создать на следующем этапе более правдоподобные персоны. Кроме того, интервью являются весьма важными для понимания реалий. Дело в том, что пользователи очень часто ищут информацию не так, как вы думаете.

Обычно поисковые запросы делятся на навигационные, информационные и транзакционные. Однако их можно еще рассматривать с ракурса детализации искомой информации, как это предлагает делать известное в СЕО-мире лицо, Стоуни Дегейтера. Он выделяет три группы пользователей поисковых систем, условно описывая их в контексте пользовательского интерфейса интернет-магазина:

Подробнее...

Вам знакомы три слагаемых успешности интернет ресурса? Это простота, удобство и уместность информации! Многие, однако, этими вещами пренебрегают, тем самым теряют большое количество потенциальных клиентов. О том, как на своем сайте учесть все эти моменты мы и поговорим далее.

Подробнее...

Сайт с позицией в топе не является залогом высокого дохода. Его скорее обеспечивает конверсия посещений сайта в доход.

Целевые страницы делятся на два вида: с обычной и высокой конверсией. Максимально повысить конверсию сайта можно довольно просто без различных А\В-тестирований.

1. Заголовок - привлечение внимания

Важен заголовок, ведь посетители не имеют времени и желания тратить внимание на изучение вашего предложения.

Правило двух секунд означает, что если человек сразу не понял из заголовка, что предлагается на странице, он просто проигнорирует ее.

Поэтому заголовок должен сообщать главное и в то же время подтолкнуть на дальнейшее изучение.

Вот что нужно сделать.

Подробнее...

Как сделать сайт ещё более информативным, ещё более полезным и востребованным для посетителя? Что нужно предусмотреть и реализовать на сайте, что бы добиться максимальной прибыли от его существования? Давайте о некоторых неочевидных, но очень важных вещах способных значительно увеличить вашу прибыль мы и поговорим в этой статье.

Подробнее...

Недавно компания RUметрика завершила свое исследование, в рамках которого определяла основные факторы, которые больше всего нервирует посетителей сайтов.

Как выяснилось, реклама является наиболее раздражающим фактором. Об этом сообщили 42% респондентов.

На втором месте оказалась обязательная регистрация на сайте, которая необходима для того, чтобы получить любую информацию. Именно этот фактор вызывает раздражительность в 38% опрошенных.

Третье место - дизайн сайта. Большинство пользователей закрывают глаза на старый или некрасивый дизайн, но, все же, 7% опрошенных заявили, что обращают свое внимание на это.

Подробнее...

Часто владельцы сайтов заточенных на продажи через интернет сталкиваются с такой проблемой – трафик на сайте имеется и не малый, а вот продаж как не было, так и нет. Как же так? Вроде все делалось правильно, и сайт заказали у профессионалов и тексты писали качественные и за оптимизацию и продвижение выложено немало деньг, а результатов нет. Так в чем же может быть проблема, если все вроде и так сделано на высшем уровне?

Подробнее...

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua