GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Нетематические контентные ссылки – неуважение к пользователю!

Несколько лет назад в Интернете, особенно на российских ресурсах, появилась и быстро стала популярной услуга по вставке в текст страниц гиперссылки, ведущие на ресурсы совершенно не соответствующей теме статьи, где они размещены. Это некий гибрид контекстной и графической рекламы. И все вроде бы правильно сделано: анкор тематике статьи соответствует и вписан грамотно, а вот открывается по нему нечто совершенно иное, что пользователю вовсе и не нужно.

 

Когда по гиперссылке открываются странички, которые позволяют глубже раскрыть поднятую в ней тему – это одно. В этом случае у пользователя есть все шансы с удовольствием и пользой для себя перейти по ссылке, что в свою очередь приводит к увеличению популярности ресурса и возможно большему привлечению на сайт посетителей. Однако, когда, ожидая получить полезный материал, пользователь видит не новое окно, а некий рекламный ролик – у него скорее возникнет чувство раздражения и желания побыстрее уйти с такого ресурса.

Происходит это не обязательно по злому умыслу рекламодателя. Очень часто, стремясь получить большую ссылочную массу своего ресурса, продавец рекламы позволяет размещать свои ссылки на нетематических ресурсах, а иногда и на сайтах, которые только для продажи ссылок и предназначены. Так же и владельцы сайтов, стремясь получить от монетизации сайта как можно больший доход, размещают на его страницах самые разношерстные ссылки. А в итоге страдают от своей жадности и рекламодатель и владелец площадки, да и посетитель подобного сайта вряд ли радуется этому явлению.

Такую рекламу можно сравнить с проплаченными постами на форумах и блогах и бесчисленными бессмысленными комментариями в социальных сетях. Конечно, такую рекламу прочитают очень многие, но рекламодателю следует помнить об одном, что эффект ее воздействия очень и очень незначительный. Посетители, которые по ней перейдут, в основной своей массе оказываются не «целевыми» и заработать на них не получиться. Да и доверие к ресурсу, который подобным образом пытается заработать - постепенно пропадает.

Что же делать сайтам, стремящимся заработать на рекламе? Как вариант, можно предложить попробовать заработать на медио рекламе. А при необходимости и увеличение цены на нее. Тем не менее, какой бы способ заработка вы не выбрали, старайтесь, что бы посетитель видел у вас на сайте только тематическую рекламу, а не все подряд. Так же стоит позаботиться о том, что бы реклама не мешала восприятию контента.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua