GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Поисковые системы и увеличение эффективности продаж. Опыт аналитиков Google

Одна из важнейших составляющих успеха компании Google – это регулярные маркетинговые исследования. Специалисты Google собирают информацию о влиянии рекламы и поисковых сервисов на поведение пользователей, анализируют ее и даже предоставляют результаты исследование на своем сайте. С лета 2010 до лета 2011 года аналитики Google обращали пристальное внимание на потребительские и автомобильные товары, запросы о технике, финансовых услугах (в том числе и покупки по кредитным картам), а также на поиск информации о здравоохранении и путешествиях.

 

Что касается потребительских товаров, исследования компании доказали эффективность рекламы с обещанием скидок. По информации Google, объявления о скидке на товар способствует росту продаж в магазине в среднем на 5 %. Кроме того, прошедший год доказал эффективность сайтов, продающих купоны на скидки для всевозможных товаров и услуг, за эти купоны готовы платить 84% женщин, которые имеют детей и пользуются Интернет. Если же на рынке появляется новый товар, большинство потенциальных покупателей использует поисковые системы для того, чтобы зайти на официальный сайт производителя товара.

Автомобильные товары благодаря рекламе в Google продаются в 4 раза успешнее, чем через официальные сайты. Отмечается также важность социальных сетей в покупке и продаже автомобилей.

Наблюдается рост запросов, связанных со здравоохранением. Две трети пациентов ищут в сети Интернет симптомы болезни еще до обращения к врачу. Среди женщин с детьми доля тех, кто обращается за рекомендациями по лечению чего-либо к онлайн-ресурсам, составляет 44%. У тех, кто еще не стал матерью, этот показатель меньше на 10%.
Перед тем, как приобрести технику, покупатели также обращаются к Интернет – ресурсам для получения информации об электронном устройстве. Статистика показывает, что перед покупкой ноутбука или нетбука пользователь делает в среднем 5 запросов. В результате обращения к онлайн-ресурсам совершается четверть всех приобретений в Интернет – магазинах.

Исследователи Google сделали вывод о том, что поисковые системы довольно часто помогают человеку определиться с местом отдыха или путешествия. Отмечена также взаимосвязь поиска туристических ресурсов с бронированием путевок и отелей. Аналитики подчеркивают, что люди, искавшие информацию о турах в Интернет, прибегают к бронированию чаще, чем те, кто приходит непосредственно в турагентство.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua