GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Почему высокий показатель отказов? Проблемы цены и качества сервиса.

В первой статье мы рассмотрели общие моменты, связанные с высоким показателем отказов и причины по которым это происходит. В этой же статье хотелось бы о некоторых проблемах и способах их устранения поговорить более подробно.

 

Первая рассмотренная нами причина отказов – неудовлетворительная ценовая политика. В интернете как нигде посетитель имеет возможность сравнить цены на тот или иной товар/услугу. И если ваш сайт предлагает товар по завышенным ценам, то не удивительно что посетитель, убедившись в этом поспешит его покинуть. Поэтому если перед вами стоит цель снизить показатель отказов, то стоит позаботиться о наличии конкурентоспособной цены на предлагаемые на сайте товары и услуги.

Однако, как часто бывает, низкая цена не всегда может служить залогом высокого уровня продаж. Тем более если речь идет об интернет торговли. Довольно часто на товары одной и той же группы ряд интернет магазинов предлагают, в общем-то, одинаковые цены. В этом случае посетитель, начинает обращать внимание на другие вещи (уровень предлагаемого сервиса, ассортимента, удобства обслуживания и прочих сопутствующих моментов). Например, при одинаковом уровне цен в более выигрышном положении будет выглядеть интернет магазин предлагающий более быструю скорость доставки, хороший ассортимент моделей и аксессуаров.

В некоторых случая, если вы предлагаете более качественный по сравнению с конкурентами сервис и ассортимент, вы даже можете без особых последствий для уровня продаж - повысить стоимость товара или услуги. Ведь для многих покупателей цена хоть и является главным фактором, многие тем не менее обращают достаточно внимание и на такие вещи как сервис. За примерами далеко ходить не надо – как бы не были дешевы вещи на рынках, магазины в торговых центрах и даже элитные салоны всегда будут востребованы и не останутся без клиентов.

Из вышесказанного можно сделать единственный, в общем-то, очевидный вывод – хотите низкий уровень отказов, позаботьтесь, что бы с ценами и сервисом у вас все было в порядке.

В дополнение можно отметить несколько интересных моментов и выводов:

На этом с ценовым фактором мы заканчиваем. В следующий раз поговорим о влиянии контента на показатель отказов.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua