Почему высокий показатель отказов? Проблемы цены и качества сервиса.

2_infosup
Конверсия сайта

Почему высокий показатель отказов? Проблемы цены и качества сервиса.

В первой статье мы рассмотрели общие моменты, связанные с высоким показателем отказов и причины по которым это происходит. В этой же статье хотелось бы о некоторых проблемах и способах их устранения поговорить более подробно.

 

Первая рассмотренная нами причина отказов – неудовлетворительная ценовая политика. В интернете как нигде посетитель имеет возможность сравнить цены на тот или иной товар/услугу. И если ваш сайт предлагает товар по завышенным ценам, то не удивительно что посетитель, убедившись в этом поспешит его покинуть. Поэтому если перед вами стоит цель снизить показатель отказов, то стоит позаботиться о наличии конкурентоспособной цены на предлагаемые на сайте товары и услуги.

Однако, как часто бывает, низкая цена не всегда может служить залогом высокого уровня продаж. Тем более если речь идет об интернет торговли. Довольно часто на товары одной и той же группы ряд интернет магазинов предлагают, в общем-то, одинаковые цены. В этом случае посетитель, начинает обращать внимание на другие вещи (уровень предлагаемого сервиса, ассортимента, удобства обслуживания и прочих сопутствующих моментов). Например, при одинаковом уровне цен в более выигрышном положении будет выглядеть интернет магазин предлагающий более быструю скорость доставки, хороший ассортимент моделей и аксессуаров.

В некоторых случая, если вы предлагаете более качественный по сравнению с конкурентами сервис и ассортимент, вы даже можете без особых последствий для уровня продаж — повысить стоимость товара или услуги. Ведь для многих покупателей цена хоть и является главным фактором, многие тем не менее обращают достаточно внимание и на такие вещи как сервис. За примерами далеко ходить не надо – как бы не были дешевы вещи на рынках, магазины в торговых центрах и даже элитные салоны всегда будут востребованы и не останутся без клиентов.

Из вышесказанного можно сделать единственный, в общем-то, очевидный вывод – хотите низкий уровень отказов, позаботьтесь, что бы с ценами и сервисом у вас все было в порядке.

В дополнение можно отметить несколько интересных моментов и выводов:

  • если посетителя устраивает цена, то он вероятно захочет ознакомится с какой-то ещё информацией. В этом случае показатель отказов будет ниже, ведь человек скорее всего посетит ещё как минимум 1 страницу;
  • если при снижении показателя отказов, количество продаж не торопиться увеличиваться, то скорее всего у вас проблемы с полнотой и качеством предлагаемого сервис, ну или с другими сопутствующими продаже моментами;
  • и третья ситуация, у вас с ценой и с сервисом все в порядке, но есть проблемы в другом месте.

На этом с ценовым фактором мы заканчиваем. В следующий раз поговорим о влиянии контента на показатель отказов.