GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Страница выхода как способ исследования популярности сайта

Веб-статистика предоставляет аналитикам и владельцам сайтов довольно много полезной информации. Одна из метрик, которая довольно часто вызывает недоумение у веб-мастеров – это показатель выходов. С ее помощью можно исследовать посещаемость сайта. Однако у новичков часто возникают затруднения. Наиболее распространенной ошибкой тех, кто пытается анализировать статистику посещений, является подмена показателей выходов и отказов. Отказами называются одностраничные посещения, которые дают информацию об отношении к вашему сайту посетителей. Если этот показатель высок, стоит задуматься о дизайне главной страницы сайта и ее информативности. Но «страница выхода» не всегда свидетельствует о низкой популярности сайта и неинтересном содержании.

 

В любом случае, ни один посетитель не будет просматривать даже самый интересный сайт вечно. Соответственно, страница выхода показывает, откуда именно идет наибольшая утечка трафика.

Если вы заметили, что некоторые страницы постоянно располагаются в верхних строках статистики выходов, совершенно необязательно, что они неинтересны пользователям интернета. Высокий уровень выхода может свидетельствовать об обратном. Например, если вы – владелец онлайн-магазина, постоянный выход со страницы «заказ принят» легко объясним. Покупатель выбрал себе определенные вещи, оформил заказ и покинул сайт. Если же на вашем сайте есть перечень определенных товаров и услуг, а также ссылки на официальные сайты компаний и производителей, то высокий показатель выхода тоже не является проблемой. Пользователь просмотрел нужную ему информацию и вышел – вполне логично.

Как мы видим, большой показатель выхода с конкретной страницы сайта не может свидетельствовать о ее непопулярности или непривлекательности. Соответственно, главным недостатком метрики «страница выхода» является то, что на ее основе сложно делать выводы об уровне интереса посетителей к этому порталу.

Для того, чтобы анализировать с помощью показателя различные сайты, необходимо оценивать не одну страницу, а их линейную последовательность. Например, с помощь показателя выходов можно исследовать популярность интернет-магазина.

В этом случае линейная последовательность страниц – это весь процесс выбора и оформления заказа. Если покупатель выходит перед оплатой – значит, что-то его не устроило и над сайтом нужно работать дальше.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua