GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Что нужно учесть, чтобы получить высокую конверсию сайта?

Довольно часто бывает, что хорошо раскрученный продающий ресурс, имеющий высокую посещаемость, обладает очень низкой конверсией, причины которой можно понять только после тщательного анализа содержимого сайта. Как правило, причина такого низкого отклика целевых посетителей сайта кроется именно в некачественно составленных текстах и в непродуманной структуре. Например, если сайт продает определенный товар и источником его посетителей являются поисковые системы, откуда посетители приходят именно по целевым запросам, а процент покупателей, пришедших через сайт, остается чрезвычайно низким, причина, скорее всего в этом.

 

Высокое число посетителей означает, что текст, который расположен на страницах сайта, как правило, просто оптимизирован под ключевые слова, но, во-первых, содержит мало информации, которая интересна целевому посетителю, во-вторых, структура сайта не дает возможности просто найти необходимую информацию. То есть, мало межстраничных ссылок, структура сайта не продумана и необходимую информацию просто не найти. И в-третьих, сам текст не побуждает произвести покупку и заказ товара либо не производится вообще, либо покупатель использует сайт только для поиска телефона компании, чтобы узнать и обсудить все детали в телефонном режиме.

Происходит это по нескольким причинам, но, как правило, основной из них является плохая проработка текста. Например, текст содержит множество ненужной специалисту информации о товаре, например, исторические справки, преимущества использования, которые специалисту и так известны, а вот конкретных характеристик, интересующих покупателя, либо очень мало, либо их трудно найти из-за сложной структуры сайта. Происходить это может по разным другим причинам, начиная от невнимательного отношения заказчика сайта, мало понимающего то, каким должен быть продающий сайт, до технического исполнителя проекта, который просто наполняет его текстами с ключевыми словами, чтобы вывести ресурс на оговоренные договором позиции в поисковых системах.

Таким образом, чтобы достичь высокой конверсии сайта необходимо, прежде всего, подготовить высококачественные продающие тексты, в которых не будет бесполезной информации, снабдить текст визуальными элементами, привлекающими внимание, например, подчеркиванием или цветом, а также ссылками на другие страницы сайта, дополняющими и поясняющими основную информацию. Структуру  сайта необходимо проработать так, чтобы пользователь в пару кликов мог найти интересующую его информацию, только в этом случае можно ожидать от сайта высокой эффективности.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua