GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Эффективный Интернет-магазин: 5 способов повысить продажи

В настоящее время существует достаточно много способов повышения продаж Интернет-магазина, некоторые из них крайне просты и приемлемы практически для всех направлений бизнеса. Рассмотрим несколько возможностей, которые позволят вам получить дополнительную прибыль, увеличив продажи в несколько раз.

 

Объединение товаров

Достаточно распространенной практикой привлечения клиентов является объединение предлагаемых товаров в группы с целью стимулирования покупки продукта, приобретать который потребители изначально не намеревались. Например, некоторые известные Интернет-магазины, специализирующиеся на продаже книг, предлагают приобрести посетителям сразу три сборника одного автора вместе одной.

 

Бесплатная доставка

Установите порог средней стоимости корзины и поощряйте дополнительные покупки, чтобы пользователи могли получить возможность бесплатной доставки. Например, организация Molton Brown распространяет гигиенические средства по 18 фунтов. Бесплатная доставка действует в случае, если сумма заказа превышает 48 фунтов. Таким образом, если клиент захочет купить два средства, ему придется заплатить за доставку 13 фунтов. Это психологически подталкивает клиентов «сэкономить» при покупке четвертого средства.

 

Попробуйте это

В настоящее время все большей популярностью пользуется стратегия «Попробуйте что-нибудь новое сегодня».  Данный прием может использовать практически любой Интернет-магазин.  Вы сможете значительно увеличить свои продажи, добавив пункт «выбор дня» или «покупатели рекомендуют». Важно знать, что предлагать потребителям дополнительный товар необходимо прямо перед этапом оформления заказа.

 

Отзывы

На увеличение продаж значительно влияют экспертные обзоры и отзывы других покупателей. Если таковых нет в вашем Интернет-магазине – следует как можно быстрее их добавить. По статистическим данным, около 72% клиентов доверяют обзорам в сети Интернет так же, как личным рекомендациям от членов семьи и друзей. Почти 85% онлайн-покупателей готовы купить что-то после прочтения положительных отзывов от других клиентов. Важно помнить, что размещать блок с отзывами необходимо на видном месте.

 

Товар во всей красе

Если ваш товар имеет различные конфигурации, сделайте так, чтобы пользователи смогли выбирать цвет, отделку и так далее. Покажите им, как именно будет выглядеть конечный вариант их заказа. Например, если вы предлагаете футболки, покажите, как они будут выглядеть в разных цветах, возможно, клиент захочет купить сразу несколько.

Применение вышеперечисленных способов не требует много усилий, но их грамотное использование в конечном итоге положительно сказывается на ваших продажах.

Источник: www.seonews.ru

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua