GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

А вам известны истинные причины высокого показателя отказов? А дизайн нам нужен?

В заключительной статье хотелось бы затронуть тему дизайна и того способен ли он повлиять на показатель отказов. И тут в общем то все просто и очевидно – заходит посетитель на ваш сайт и в зависимости от того какой дизайн он наблюдает, у него складывается мнение о вашем ресурсе и принимается решение продолжить его осмотр, либо уйти. Из этого можно сделать только один вывод – дизайн сайта, безусловно влияет на уровень отказов.

 

Дизайн это в некотором роде верхняя одежда сайта, глядя на которую у людей в большинстве своем и формируется мнение о сайте. Конечно, если это ваш личный блог вы можете серьезно этим вопросом и не озадачиваться – нашли какой-нибудь оригинальный и веселый шаблон, прикрутили его к сайту и радуетесь. Для коммерческих же сайтов подобный подход недопустим. Такие сайты должны внушать уважение и производить впечатление серьезного, делового ресурса. Этому во многом способствует подбор соответствующего дизайна.

Многие, однако, почему то пренебрегают этим. Нередко приходится видеть у в общем то крупных и успешных компаний сайты, с дизайном начала века или что-то настолько непрофессиональное, нарисованное за полчаса и собранное на коленке, что просто диву даешься – куда смотрят их владельцы. Имея такие сайты неудивительно, что у посетителей складывается негативное впечатление, и они стараются подобные «шедевры» веб-дизайна как можно быстрее покинуть.

Поэтому если хотите видеть у своего сайта низкий показатель отказов, позаботьтесь о том, чтобы дизайн вашего сайта был актуальным, серьезным, современным и качественно реализованным.

В заключении хотелось бы кратко рассмотреть последний фактор способствующий высокому показателю отказов – неверно расставленные акценты, которые мешают посетителям самостоятельно получать информацию с сайта. Выглядит это так – посетитель пришел к вам на сайт, на той же странице ему на глаза попались телефоны вашей компании и он не утруждая себя просмотром сайта, звонит вам и у вас получает всю необходимую информацию. С одной стороны это хорошо, когда сайт генерирует звонки. Это значит, он работает и приносит пользу. Но с другой стороны, большинство информации клиент и сам бы мог найти на сайте, а вместо этого он отвлекает ваш персонал от действительно важных вещей. Что бы этого избежать, не стоит на каждой странице ресурса крупными буквами писать свои контактные данные с предложением как можно быстрее ими воспользоваться. Всё должно быть уместно и в меру. Впрочем, подобный фактор хоть и влияет на уровень отказов, но не несет в себе столько уж много негатива, как прочие рассмотренные нами ранее.

Ну вот и все, теперь вы знаете, что помимо целевых посетителей на показатель отказов имеет не меньшее влияние и масса других факторов. К счастью теперь вы в курсе, что это за факторы, знаете как нивелировать их отрицательное влияние на показатель отказов, а значит, сможете сделать из своего сайта качественный и во всех смыслах проработанный и нацеленный на получение максимальной прибыли ресурс.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua