GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Отзывы, как метод привлечения клиентов

ОтзывыНа протяжении всей нашей жизни нам приходиться принимать решения. От мелких бытовых вопросов до серьезных покупок. При заключении сделки мы стараемся опираться на личный опыт. Но, бывают ситуации, когда мнения других людей помогают сделать правильный выбор. В интернете этот закон действует так же, как в реальной жизни. Статистика показывает, что 70% покупателей интернет магазинов внимательно читают отклики других пользователей. Только после детального анализа полученной информации, они решают совершать покупку на определенном ресурсе или продолжают поиск. Так почему бы не использовать отзывы пользователей для продвижения товаров и услуг?

 

 

Причины отказа от отзывов

  1. Мнения клиентов не всегда положительные. Недовольство качеством товара или уровнем обслуживания может стать причиной оттока клиентов. Да, об этом моменте не нужно забывать. Абсолютно довольных клиентов не бывает. Но, такие отзывы станут стимулом улучшения качества работы или товара. А своевременный, правильный ответ на негативный отзыв вызовет только уважение со стороны других клиентов. Главное помнить, нет в мире идеальных компаний и продуктов. Публикация исключительно положительных отзывов может натолкнуть на размышления об их правдивости.
  2. Страх перед нечестными конкурентами. Бизнес – это борьба за место под солнцем и клиентов. Не все компании придерживаются правил нормальной конкуренции. Даже если на вашем ресурсе не будет отзывов, не факт, что они не появятся на других площадках. Не нужно бояться, нужно бороться! 

Отзывы клиентов – один из методов конверсии сайта 

Отзывы помогают клиентам принимать решение о целесообразности покупки. Придя на ресурс, содержащий только технические характеристики товара, пользователь остается наедине с собой. Ему не к кому обратиться за консультацией. Он чувствует себя не только одиноким, а и не нужным. С помощью отзывов покупателей и детальных ответов на них, вы покажете клиенту заботу и готовность помочь в его проблеме. Такое отношение является гарантией возврата на вашинтернет-ресурс. 

Три правила для отзывов 

  1. Простая форма заполнения отзывов.
  2. Умеренная фильтрация отзывов. Доверия будет больше при наличии негативных и позитивных ответов пользователей.

Обязательные комментарии размещенных откликов (особенно негативных), представителями магазина.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua