GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Сравнение функционала и возможностей социальных сетейС момента своего появления социальные сети не перестают пользоваться популярностью. Степень спроса на них зависит от региона. Например, в США наиболее посещаемыми считаются: Facebook, MySpace, LinkedIn, Twitter. Канадцы отдают предпочтение Nexopia, англичане – Bebo, немцы - dol2day. При этом не надо проводить сравнение социальных сетей, каждая из них имеет достоинства с недостатками. Остановимся на более важных аспектах, перечисленных порталов.

 

Подробнее...

Аудитория социальных сетейПроведение времени в соцсетях стало обыденностью для многих. Здесь удается решать множество вопросов, развлекаться, общаться на различные темы, делится приятными и неприятными моментами. Это отличная возможность знать все обо всем родных и близких. Такая популярность не остается без внимания программных разработчиков. Их интересует анализ аудитории социальных сетей особенно сильно.


Какие сети наиболее популярны


Каждый знает – для продвижения товара лучше соцпорталов еще ничего не придумали. Здесь становится эффективной любая реклама. Перечень наиболее востребованных платформ для общения выглядит так:

 

Подробнее...

Компания Яндекс запускает новое приложение под названием Яндекс.Музыка, ориентированное на устройства, работающие на базе ОС Google Android. Данное приложение проигрывает все треки пользователя, а также около 8,5 миллионов песен из каталога Яндекс.Музыки. Слушать любимые песни вы сможете без подключения к сети Интернет. До настоящего времени это приложение было доступно только владельцам устройств на iOS. Ориентировочная месячная плата за полный доступ к каталогу свежих музыкальных композиций составит всего 150 рублей.

Подробнее...

количество пользователей фейсбук в УкраинеО том, что представляют собой социальные ресурсы, известно даже детям. К какой-либо из них причислен каждый второй житель нашей страны. Наибольшей популярностью отличаются: Одноклассники, Вконтакте. В течение последнего квартала аудитория facebook в Украине стала увеличиваться в геометрической прогрессии.


Сколько граждан сегодня в Facebook


После того, как вступил в действие указ Президента, относящийся к запрету российских сайтов, доля украинцев в разработке Цукербергом достигла рекордного полутора миллиона человек. Об этом сообщает аналитическая организация, специализирующаяся на соцплатформах. Если в прошлые годы контингент в этой соцсети демонстрировал стабильные темпы роста, примерно 40%, то за весенний период этот показатель увеличился в 2-3 раза. По предварительным подсчетам сейчас здесь находится 9 млн. Как уведомляет официальный источник количество пользователей facebook в Украине будет только расти. Если в 2009 году, когда вышеупомянутая платформа только появилась у нас залогинившихся насчитывалось всего 63 тысячи, то в нынешнее время к этим прибавилось еще несколько нолей. В январе 2015 года цифра равнялась 3,8 млн. юзеров, через год их стало свыше 5 млн. человек. На текущий момент по числу активных сетка почти догнала знаменитый Приват, но эксперты уверены, что это еще не предел и на протяжении ближайшей декады банк останется позади.

Подробнее...

Компания Google анонсировала выход семи программ для «носимого компьютера» Google Glass, среди них - социальные приложения Tumblr, Twitter и Facebook. Заявление корпорация сделала на конференции "Google I/O"  16 мая 2013 года.

Подробнее...

Аудитория социальных сетей в Украине 2017На текущее время интернетом пользуется более 93% всех жителей страны. Приблизительно 85% посещают хотя бы один соцресурс ежедневно. Аудитория социальных сетей в Украине 2017 с той, что была год назад разительно отличается. Ситуация кардинально изменилась после вступившего в действие приказа Президента.


Какими социальными сетями пользовались украинцы в 2016 году


Начиная с момента появления у нас ресурсов для общения наибольшей популярностью пользовались – Вконтакте. В 2016 году в ней насчитывалось 59,2% зарегистрировавшихся. Большинство из них активировались более 10-ти лет назад. На вторую по известности Одноклассники пришлось 50%, Facebook – 38,3%. Аудитория социальных сетей в Украине 2016 состояла из школьников, студентов и взрослых людей. Первые две категории предпочитали проводить время в VK, старше 50-ти лет – в Odnoklassniki. Из этих порталов они получают информацию политического, развлекательного характера. Некоторые просто заходят чтобы скоротать время, играя в полюбившиеся игры, рассматривая юмористические картинки. Кроме перечисленных занятий в соцсетках около 20% занимаются шопингом. На базе этих площадок были созданы онлайн-магазины, где можно приобрести различные товары по ценам ниже, чем встречаются везде. На страницах удобно размещать фотоснимки продукции в неограниченном количестве.

Подробнее...

Наш современный мир весь состоит из иллюзий: экстрасенсы и маги, различные телевизионные передачи и сериалы  – все это позволяет человеку отстраниться от реального мира и погрузится в мир иллюзий и фантазий. А с появлением интернета и социальных сетей иллюзии стали привычным миром практически для каждого человека.

Теперь любой человек вместо просмотра привычного телевидения стал участником иллюзорного информативного процесса. Мы отмечаемся в баре, выставляем свои фотографии, чтобы никто даже не смел усомниться в том, что наше свободное и рабочее время проходит замечательно и разнообразно. Таким образом, мы начинаем жить статусами и постоянными обновлениями, передавая другим пользователям сигналы, а они принимают нас такими, какими захотим предстать перед ними мы сами.

Подробнее...

facebookСтраница в социальной сети «Фейсбук» - это новая возможность компании стать ближе к клиенту. Она поможет знакомить пользователей с новинками продаж, интересными акциями и предложениями. С чего же начать и как продвигать свою страницу в ФБ?

Алгоритм создания сообществ очень прост. В разделе аккаунта «Группы» нужно выбрать опцию «Создать группу». Перед вами откроется окно, где нужно будет ввести название сообщества и выбрать дополнительные настройки по геолокации и конфиденциальности. Фейсбук подробно описал все необходимые действия, поэтому детально останавливаться на создании страницы мы не будем. Гораздо подробнее мы рассмотрим механизм «раскрутки» сообщества на просторах социальной сети. 

Подробнее...

Как показывает практика, пользователи социальной сети Facebook в США, а также во всех других странах мира, в которых эта социалка доминирует, ежедневно подвергаются массовой бомбардировке постами. Когда новостная лента этих пользователей стала превращаться в непроходимый лес, руководство социальной сети отреагировало разработкой специального алгоритма под названием EdgeRank.

Так, благодаря возможности самонастройки, этот алгоритм фильтрует ленту так, чтобы пользователи получали только релевантную их интересам информацию. То есть, если тот или иной пользователь размещает пост, он не станет автоматически отображаться в лентах всех его друзей. Прежде всего, он будет проверен и оценен в соответствии с определенными критериями. В конечном итоге, пост смогут увидеть только некоторые френды.

Алгоритм EdgeRank фильтрует посты и в закладке «Популярные новости», и в «Недавние обновления». Относительно последней, то здесь алгоритм в хронологическом порядке так сказать «пропускает» посты с кастомизированных списков френдов и страниц. То есть, посты только тех страниц и френдов, от которых может прийти интересная для получателя информация. В закладку «Популярные новости» пользователя попадают только те новости, тематика которых определена как важная путем подсчета их «ценности».

Подробнее...

Соцсеть Facebook непрерывно совершенствует свои инструменты по вовлечению аудитории в контент. Очередное нововведение - возможность присоединять комментариям не только текст, но и изображения в форматах PNG или JPG. Украинцы смогут воспользоваться данной функцией уже сегодня, однако, пока избирательно, так как она почему-то доступна не всем учетным записям.

Подробнее...

Интернет-общение в наши дни все больше идет по пути создания более личного и тесного пространства, открытого для взаимодействия и возможности открыто делиться информацией, независимо от местоположения. Виртуальные и реальные коммуникации могут быть связаны между собой через взаимодействия в социальных интернет сетях. Именно так считает Йоав Шохам, профессор Стэнфордского университета, который разработал проект Katango, сортирующий при помощи определенных алгоритмов друзей в сетях подобных Facebook.

Интернет-общение делиться на два основных типа, пассивное при котором общение происходит через электронную почту или через чат и активное – через размещение постов или твитов в социальных медиа. Еще несколько лет назад эти два типа были достаточно обособленны друг от друга, но последние разработки социальных сетей все сильнее стирают между ними границу. Йоав Шохам выделяет несколько областей, где интернет-коммуникации настолько пересекаются и переплетаются, что уже сейчас трудно определить их принадлежность.

Подробнее...

Как проанализировать, эффективно ли использование Twitter для продвижения вашего бренда? Как узнать, помогают ли хэштеги сделать  твит популярным, а также увеличить количество фолловеров?  К сожалению, Twitter не предоставляет пользователям наглядную статистику, по которой можно  сделать те или иные выводы.

Подробнее...

На страницах официального блога Facebook сообщается о том, что система управления конфиденциальностью самой популярной социальной сети в мире подверглась серьезным изменениям, которые даже можно назвать наиболее существенными за всю историю ее существования. Так, теперь любой пользователь имеет возможность с высокой точностью указать, кто будет видеть его фотографии, сообщения о местонахождении, статусы и т.д.

Одним из самых главных изменений считаю то, что теперь тот или иной пользователь может утверждать или отклонять тег, например на фотографии, прежде чем эту отметку увидят другие пользователи социальной сети.

Теперь пользователям доступна новая функция, получившая название «View Profile As». С помощью этой функции любой пользователь может просмотреть свой профиль «глазами» одного из своих друзей.

Подробнее...

В последнее время можно наблюдать особую тенденцию — блогеры часто бросают уютные стэндэлоуны и блог-платформы, чтобы переместить свою активность в аккаунты социальных сетей. Последние, конечно же, поощряют это, в них даже стали появляться каталоги блогеров. Но действительно ли это так удобно, как может показаться с первого взгляда?

Подробнее...

Елена Камская, автор блога optimizatorsha.ru провела собственное исследование на тему «Социализированность топовых сайтов». Она выяснила, что каждый 25-й коммерческий топовый сайт Google и Яндекса имеет кнопку популярных социальных сетей.

Что касается некоммерческих сайтов, то в данном случае кнопки социальных сетей можно встретить на каждом третьем ресурсе в Топ-20 поисковой выдачи.

Из данного исследования можно сделать следующий главный вывод для SEO-специалистов: в поисковой выдаче ТОП-20 Яндекса и Google в равной степени представлены сайты с хорошо развитыми страницами в социальных сетях и сайты, которые совсем не уделяют внимания «социальному» продвижению.

Подробнее...

Если вы тратите много времени на просмотр раздела «Статистика» в Facebook, но при этом так и не уверены в правильности и продуктивности вашей кампании по вовлечению подписчиков, тогда вам на помощь может прийти западный опыт - инструменты, анализирующие Facebook-страницу, сравнивающие ее с конкурентами и дающие рекомендации касательно улучшений взаимодействий с подписчиками.

Подробнее...

В социальных сетях широкое распространение получила привычка тратить деньги на оплату виртуальных подарков.

Согласно свежим статистическим данным, виртуальные подарки покупают примерно 10% пользователей социальных сетей. Эти данные обнародовала компания под названием iVOX, которая провела соответствующее онлайн-исследование.

Игры заняли вторую позицию по популярности расходования денег в социалках, а на третьем месте оказались платные объявления. Если за игры платят примерно 8,3% пользователей, то за объявление около 6,3%.

Данное исследование было проведено в мае 2011 года при помощи метода онлайн-интервью с использованием панели iVOX. Выборка составила 1000 анкет.

Подробнее...

Компания Google сообщила о том, что на радость всех пользователей сервиса Google Drive будет увеличен объем дискового пространства. Теперь он станет в три раза больше, причем абсолютно бесплатно.

В блоге Google Drive сообщается о значительном увеличении пространства для хранения данных, в сравнении с доступными ранее 5 Гб для Google+ Photos и Drive, а также 10 Гб для Gmail. В итоге пользователи получат единую сеть общим размером 15 Гб и смогут обмениваться любой информацией между сервисами облачного хранения данных Photos Drive, Google+ и Gmail.

Подробнее...

UPD: Аудитория социальных сетей в Украине в 2016-2017

Недавно в Украине прошла конференция под названием «Интернет-маркетинг в Украине», в рамках которой TNS Ukraine представила данные своего последнего исследования MMI. Данное исследование посвящено определению активности украинской интернет-аудитории в социальных сетях.

Сегодня SemEmpire публикует некоторые факты и цифры, которые приводятся в данном исследовании.

В ходе своего исследования компания TNS Ukraine определила суточную, месячную и полугодовую аудиторию Интернет-пользователей, как в социальных сетях, так и в целом в Интернете. Следует подчеркнуть, что были учтены потребительские предпочтения, социально-демографический фактор, а также социально-культурный профиль среднестатистического пользователя таких 3-х наиболее популярных среди украинцев социальных медиа, как Facebook, "Одноклассники" и "ВКонтакте".

Все полученные в рамках исследования данные были сгруппированы в зависимости от частоты и продолжительности использования ресурсов, времени дня, типа подключения к Всемирной сети и места использования соцсетей.

Подробнее...

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua