GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Facebook EdgeRank: как попадать в ленту новостей

Как показывает практика, пользователи социальной сети Facebook в США, а также во всех других странах мира, в которых эта социалка доминирует, ежедневно подвергаются массовой бомбардировке постами. Когда новостная лента этих пользователей стала превращаться в непроходимый лес, руководство социальной сети отреагировало разработкой специального алгоритма под названием EdgeRank.

Так, благодаря возможности самонастройки, этот алгоритм фильтрует ленту так, чтобы пользователи получали только релевантную их интересам информацию. То есть, если тот или иной пользователь размещает пост, он не станет автоматически отображаться в лентах всех его друзей. Прежде всего, он будет проверен и оценен в соответствии с определенными критериями. В конечном итоге, пост смогут увидеть только некоторые френды.

Алгоритм EdgeRank фильтрует посты и в закладке «Популярные новости», и в «Недавние обновления». Относительно последней, то здесь алгоритм в хронологическом порядке так сказать «пропускает» посты с кастомизированных списков френдов и страниц. То есть, посты только тех страниц и френдов, от которых может прийти интересная для получателя информация. В закладку «Популярные новости» пользователя попадают только те новости, тематика которых определена как важная путем подсчета их «ценности».

Ниже приведены три основных критерия, на основе которых система определяет ценность новости:

1. Совместимость. Иными словами, как часто пользователи между собой взаимодействуют в социальной сети.

2. Вес. Каждый вид контента оценивается по-разному, в зависимости от истории взаимодействия получателей с этим контентом.

3. Время. Как давно опубликован пост.

Согласно данным неофициальных исследований, процент сообщений, проходящих через алгоритм EdgeRank, колеблется в районе 0,5-5%. Таким образом, бросается большой вызов тем брендам, которые используют социальную сеть Facebook с целью узнаваемости, а также стимулирования сбыта и других коммерческих целей. Для того чтобы коммуникация была максимально эффективной и сообщения получала львиная доля фанатов компании или бренда, а не каких-то несчастных 5%, руководителям нужно изрядно постараться.

Повторные визиты и беседы. Каким образом можно вернуть фанов обратно?

Как показывают данные неофициальных исследований, процент фанатов, пришедших на страницу в Facebook лишь один раз и, которые больше никогда не возвращаются к ней, достигает астрономического показателя - более 90%. Немалое количество брендов США тратят десятки тысяч долларов, создавая очень интерактивную среду в социальной сети с целью не потерять фанатов после первого же их появления. Во многих случаях, основной акцент делается на дизайне страницы, первоначальном трафике и конверсии посетителей в фанатов. К сожалению, как показывает практика, повторным визитам и постоянному привлечению новостей уделяется чрезвычайно мало внимания.

Именно поэтому очень важно умение мотивировать фанатов возвращаться на Вашу страницу снова и снова. Безусловно, страницы, которые имеют шикарный дизайн и даже звуковое сопровождение - это очень здорово, но, все же, критически важным является нечто иное, а именно умение мотивировать фанатов возвращаться на Вашу страницу. Однако если она будет наполнена интересным контентом - это будет большой плюс.

Как разговорить фанатов?

То или иное восстановление статуса компании должно быть своего рода приглашением для фанатов пообщаться. Простейшим способом достижения цели является обычный вопрос. Дело в том, что вопросы подталкивают фанатов оставить комментарий, поскольку почти всем нравится делиться с другими собственным мнением.

Просьба поделиться контентом

Некоторые из наиболее популярных страниц в социальной сети Facebook были созданы простыми пользователями, а не самими брендами. Речь идет, например, об очень популярной странице компании Coca-Cola. Это, прежде всего, напоминает нам о том, что в отдельных случаях наиболее инновационный контент может прийти извне компании. Говоря простыми словами, приглашая фанатов внести вклад в контент, непосредственно связан с брендом, можно добиться того, что алгоритм EdgeRank повысит оценку постов компании. 

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua