GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Что бы ещё добавить в любимую социальную сеть?

Интернет-общение в наши дни все больше идет по пути создания более личного и тесного пространства, открытого для взаимодействия и возможности открыто делиться информацией, независимо от местоположения. Виртуальные и реальные коммуникации могут быть связаны между собой через взаимодействия в социальных интернет сетях. Именно так считает Йоав Шохам, профессор Стэнфордского университета, который разработал проект Katango, сортирующий при помощи определенных алгоритмов друзей в сетях подобных Facebook.

Интернет-общение делиться на два основных типа, пассивное при котором общение происходит через электронную почту или через чат и активное – через размещение постов или твитов в социальных медиа. Еще несколько лет назад эти два типа были достаточно обособленны друг от друга, но последние разработки социальных сетей все сильнее стирают между ними границу. Йоав Шохам выделяет несколько областей, где интернет-коммуникации настолько пересекаются и переплетаются, что уже сейчас трудно определить их принадлежность.

 

Группы. Если сравнивать электронную переписку между определенным кругом людей, например, родственниками и размещением поста в любой социальной сети, то последнее больше относится к массовой рассылке, не привязанной к какому-либо пользователю или группе. Но с появлением Google+ с ее функцией «Круги» эти действия становятся практически равнозначными. И для пользователя нет теперь особой разницы, опубликует ли он, например, фотографию, предназначенную для круга «Семья», или разошлет ее по электронным адресам родственников.

Информационные побочные эффекты. Примером побочного эффекта является информационный эффект, заключающийся в разнице между вводом адреса в строку для обычного ввода и введением адреса в строку слепой копии при отправлении писем через электронную почту. Если вы собираетесь отправить одно письмо нескольким своим друзьям и вводите их адреса в обычную строку, то тем самым создаете общий поток информации для всех участников электронной переписки. Т.к. каждый адреса знает, что это письмо получил не только он. Если же вы отсылаете письмо одному, а в строке копии пишите адрес другого, то тем самым вы создаете два независимых информационных потока, и ваши друзья не знают, что информация доступна еще кому-нибудь. Этот побочный эффект необходимо учитывать в тех случаях, когда нельзя разглашать адреса всех получателей письма.

Социальные договоренности. Контроль информации, присущий общению через электронную почту, стал все более востребован и при общении в социальных сетях. Теперь пользователь, размещая сообщение для друзей, начинает задумываться, а нужно ли, чтобы все друзья, которые даже не знакомы, увидели его и оставили свои комментарии.

Что же мы имеем в итоге? А имеем то, что развитие социальных сетей требует от пользователей и разработчиков пересмотра существующих видов общения. Назрела необходимость нивелирования различий между активным и пассивным интернет-общением. Но прежде чем разработчикам приступить к улучшению интернет-общения, им, по мнению Шохама, необходимо ответить на несколько вопросов, которые должны помочь им в осмыслении ситуации.

1. Как участник группы будет отвечать на сообщения, рассчитанные на группу, только автору сообщения или всем участникам группы?

2. Какая часть информации пользователя будет доступна для всех участников группы?

3. Сможет ли участник группы спокойно общаться с другими ее членами?

Перед разработчиками сейчас стоит сложная задача, как наложить многоадресную коммуникацию на социальный граф. Чтобы решить ее необходимо соблюдать и улучшать социальные договоренности, учитывая при этом информационные побочные эффекты.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua