GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Аудитория социальных сетей в Украине

UPD: Аудитория социальных сетей в Украине в 2016-2017

Недавно в Украине прошла конференция под названием «Интернет-маркетинг в Украине», в рамках которой TNS Ukraine представила данные своего последнего исследования MMI. Данное исследование посвящено определению активности украинской интернет-аудитории в социальных сетях.

Сегодня SemEmpire публикует некоторые факты и цифры, которые приводятся в данном исследовании.

В ходе своего исследования компания TNS Ukraine определила суточную, месячную и полугодовую аудиторию Интернет-пользователей, как в социальных сетях, так и в целом в Интернете. Следует подчеркнуть, что были учтены потребительские предпочтения, социально-демографический фактор, а также социально-культурный профиль среднестатистического пользователя таких 3-х наиболее популярных среди украинцев социальных медиа, как Facebook, "Одноклассники" и "ВКонтакте".

Все полученные в рамках исследования данные были сгруппированы в зависимости от частоты и продолжительности использования ресурсов, времени дня, типа подключения к Всемирной сети и места использования соцсетей.

Показатели охвата и использования Интернета:

В ходе исследования изучались показатели охвата населения украинских городов традиционными медиа - телевидение, печатные СМИ, и т.д. Как выяснилось, с 2007 года доля охвата населения традиционными носителями информации сократилась примерно на 10%, а проникновение Интернета, наоборот, значительно возросло - примерно на 20%. Лучшая тенденция роста наблюдается в аудитории, которая использует Интернет дома - за последние 2 года на 19%.

Как выяснилось, все большая часть украинских интернет-пользователей начинает использовать Интернет, как средство для развлечений и общения, как в будни, так и в выходные дни. При этом наблюдается увеличение продолжительности контакта с сервисами и сайтами - в среднем до 119 минут в день.

Пересечение аудитории с традиционными медиа:

Чтобы выяснить, как молодежь относится к традиционным каналам получения информации, специально было проведено сравнение, которое пересекается аудиторией печатными СМИ (журналы, газеты) в возрасте 12-29 лет с Интернет-пользователями. Стало известно, что число людей, которые смотрят телевидение или прослушивают радиостанции и при этом используют еще Всемирную сеть, за последние 2 года сократилось примерно на 14%. А журналы и газеты уступили Всемирной сети на 13 и 15%.

Использование социальных сетей:

Согласно полученным данным, среднесуточная аудитория в 4-м квартале прошлого года составила 37%. Напомним, что аналогичный показатель в 2008 году составил на 12% меньше, т.е. всего 25%.

Социальная сеть «ВКонтакте» пользуется наибольшей популярностью среди украинских пользователей Интернета, а наименьшую посещаемость имеет соцсеть под названием LinkedIn.

Демографический профиль:

Такие социальные сети, как «ВКонтакте» и «Одноклассники» наибольшей популярностью пользуются у женщин в возрасте от 20 до 29 лет, а вот соцсеть «Facebook» владеет мужской аудиторией этой же возрастной категории.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua