Аудитория социальных сетей в Украине 2017

social-2017
SMM

Аудитория социальных сетей в Украине 2017

На текущее время интернетом пользуется более 93% всех жителей страны. Приблизительно 85% посещают хотя бы один соцресурс ежедневно. Аудитория социальных сетей в Украине 2017 с той, что была год назад разительно отличается. Ситуация кардинально изменилась после вступившего в действие приказа Президента.


Какими социальными сетями пользовались украинцы в 2016 году


Начиная с момента появления у нас ресурсов для общения наибольшей популярностью пользовались – Вконтакте. В 2016 году в ней насчитывалось 59,2% зарегистрировавшихся. Большинство из них активировались более 10-ти лет назад. На вторую по известности Одноклассники пришлось 50%, Facebook – 38,3%. Аудитория социальных сетей в Украине 2016 состояла из школьников, студентов и взрослых людей. Первые две категории предпочитали проводить время в VK, старше 50-ти лет – в Odnoklassniki. Из этих порталов они получают информацию политического, развлекательного характера. Некоторые просто заходят чтобы скоротать время, играя в полюбившиеся игры, рассматривая юмористические картинки. Кроме перечисленных занятий в соцсетках около 20% занимаются шопингом. На базе этих площадок были созданы онлайн-магазины, где можно приобрести различные товары по ценам ниже, чем встречаются везде. На страницах удобно размещать фотоснимки продукции в неограниченном количестве.


Предпочтения украинцев после введения приказа Президента в 2017 году


Аудитория соцсетей 2017 существенно не поменялась, но после опубликования закона, запрещающего вхождение в российские соцплатформы, украинские граждане стали массово логиниться в Facebook. В нынешнее время считается, что именно тут публика наиболее активная, чем в других. Здесь гораздо проще создавать контент и делиться им. Помимо получения и обмена новостями, платформа может быть пригодна для установления профессиональных связей, контактов. Она способна поддерживать разнообразные форматы контента. Что касается остальных соцсетей, то в Instagram зарегистрировано примерно 17,88%, Твиттер – 12,6. В Linkedin насчитывается не более 10% украинцев. При этом число человек в Вконтакте увеличилось за период с июня 2017 по июль 2017 на 3%. Процент юзеров в Одноклассниках сильно упал. Тенденция уменьшения количества наших людей на русских сайтах для общения сохраняется до сих пор.