GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

5 признаков того, что ваш стартап провалится

В настоящее время многие начинающие стартаперы задаются вопросом, как  заранее узнать, что проект обречен на провал? Опытные предприниматели считают, что симптомы  неудачных проектов очень легко выявить на ранних стадиях. То есть, можно попробовать совершенствовать стартапы или же заняться чем-то другим,  сохраняя деньги, время и самоуважение. То, на что в первую очередь стоит обратить ваше внимание, выделил успешный бизнесмен Уильям Пьетри.

 

У клиентов нет большой потребности в услуге или продукте

Например, 3D телевидение и кино. 3D технология — это прекрасная инновация, но, как показывает практика, многие из нас вполне удовлетворены и изображением 2D, а некоторые - сознательно избегают 3D. Таким образом революция не произошла — появление объемного изображения нельзя сравнить с теми знаменательными моментами, когда у кино появились цвет и звук.

 

Иллюзия успешного проекта

Как опытный предприниматель, Уильям Пьетри заверяет, что множество стартапов начинаются именно с того,что пускают пыль в глаза. С одной стороны,  это полезно: запуск стартапа — болезненное и сложное занятие, чтобы сделать это — необходимо пребывать в состоянии радостного возбуждения. С другой стороны, здесь же и таится опасность: появляется шанс начать думать, что проект не может потерпеть неудачу. Главное, чтобы команда не теряла связь с реальностью, так как это чревато неожиданными сюрпризами в будущем. Знать правду — гораздо важнее, чем чувствовать себя комфортно.

 

Отсутствие симпатии к аудитории

Если вы планируете потратить годы на обслуживание  и изучение потребностей людей, неплохо было бы их любить. Известен тот факт, что первый дизайнер YouTube садился на мотоцикл, брал видеокамеру и просто приезжал к своим пользователям, чтобы заснять их в нестандартной обстановке. Он хотел, чтобы клиенты были на самом деле вовлечены в то, что он создает.

 

Отсутствие симпатии внутри коллектива

Если вы хотите сделать что-то действительно хорошее, вам необходимо по-настоящему любить то, над чем будете работать целыми днями. Менеджмент не достаточно заботится о сотрудниках? Вашим работникам глубоко безразличны коллеги? Враждебность между учредителями? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответите – да, ваша компания, вероятно, обречена.

 

Отсутствие представлений о доходах

Достаточно часто стартаперы делают схожие ошибки – они думают не о том, как создать хороший бизнес, а о том - как создать выгодный продукт. Разница заключается в том, что компания, работающая над созданием бизнеса, зарабатывает достаточно, чтобы оплачивать свои счета. Уильям Пьетри считает, что создавать продукт - это по-настоящему увлекательное занятие, а финансовая работа - банальна и скучна, но игнорировать ее, пока ваш бизнес не стал стабильным и устойчивым, нельзя.

Источник: www.siliconrus.com

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua