GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Линкбайтинг: как получить естественные ссылки

Линкбилдинг плюс линкбайтинг

Одним из средств повышения рейтинга сайта (ТИЦ и PR) принято считать обратные ссылки с посещаемых сайтов - линкбилдинг. Чтобы вручную разместить ссылку через биржу, оптимизатором необходимы ключевые слова в заголовке страницы и иногда тег h1.

Такой метод прежде всего направлен на повышение рейтинга определенного сайта. Но довольно часто таким образом достигается и контекстная релевантность анкора с контентом страницы, что делает ссылку на ваш сайт более приглядной. 

Можно достичь и  более высокого уровня ссылочной массы посредством стратегии организации постоянных взаимоотношений с сайтами по другим тематикам - стратегии линкбайтинга.

Peter D. (проект SeoBook) дает совет, где в качестве базы надо использовать гиперссылки, являющуюся связью между людьми и результатом их заинтересованности.

Создатели ключевых поисковых систем уделяют большое внимание определению естественных ссылок.

Сделав упор на создание сети из людей, а не на применение традиционных методов, можно достичь больших успехов. Что для этого нужно?

Линкбайтинг 1

Найти лидеров в данной сфере

Написать о вашей деятельности могут блоггеры, специалисты, участники форумов и т. д. Они с большей вероятность сделают это, если им это будет интересно.

Обмена ссылками недостаточно. Помимо этого необходимо, чтобы ссылка конвертировалась в трафик.

Нужно изучить самые обсуждаемые темы на их сайтах, изучить объект их заинтересованности.

Создать список с десятью самых популярных сайтов, просмотреть бэклинки и узнать причину, по которой о них пишут.

Линкбайтинг 2

Сделать первый шаг

Привлечь внимание можно сославшись на кого-нибудь. Но не на старый материал, а на новый из собственной статьи на актуальную тему.

Создатели сайта, увидев бэклинк, обнаружат интересный материал и обратят на вас внимание.

Нужно проанализировать, что будет инетерсным для авторов других сайтов. Можно и вступить в спор по поводу мнения, после чего они напишут ответ на своем сайте.

Линкбайтинг 3

Организовать дискуссию

Мир SEO по большому счету представляет дискуссию, длящуюся ни один год. Много людей пишет на одну тему, но есть люди, считающиеся авторитетами в определенной области.

Достичь этого нельзя сразу. Долгое время эти люди ведут обсуждения постоянно. Их мнение становится важным, к ним прислушиваются.

Лучше сперва привлечь внимание людей путем естественных ссылки, заставив их влиться в обсуждение. И делать это надо регулярно.

Линкбайтинг 4

Дать информационный повод

Например, на владельцев сайтов с каталогами товаров без повода не сошлешься.

Данная стратегия имеет основой сеть из людей, а не ссылок.

Люди склонны обсуждать компании и их руководителей, ссылаясь на них. Им интересны истории, которые просачиваются через СМИ, затем превращаясь в естественные ссылки, засчет которых растет количество возвращающихся посетителей сайта — будущих клиентов. 

Размер компании не имеет значения.

Важно дать интересную, актуальную историю, за которой потянутся ссылки. Она может и не быть связана с продукцией, а, например, об эффективном бизнес-прцессе, что вызовет интересо стороны других компаний. Формат аналитических публикаций для этого подходит. Как и анализ нашумевшей темы.

Линкбайтинг 5

Продолжайте в том же духе

Наращивание объема ссылок — тактика. Но стратегия не будет работать, если вы лишь используете технические фокусы. Необходимо стремиться к достижению следующего уровня ценности бэклинков, предлагая интересный материал. И никакое ранжирование не помешает интересным материалам получать естественные ссылки и быть в ТОПе.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua