GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Поиск новых ниш

Как правило, каждый специалист в сфере SEO, который постоянно занимается поиском новых ниш, всегда испытывает глубокое удовлетворение, если становится лидером в той или иной отрасли.

Сегодня существует большое количество специальных программных инструментов, позволяющих искать не раскрученные темы, которые позднее получают достаточно высокий трафик. Все эти инструменты очень полезны для формирования специального списка ключевых слов, однако для поиска перспективных новых ниш этого недостаточно.

1. Лучше выбирать то, что вам действительно нравится

Этого можно и не делать, однако как показывает практика, всегда есть веские причины поступить именно так. Дело в том, что если вам действительно интересна выбранная тема и вы в ней хоть немного разбираетесь, то вы сможете легко пережить даже сложные моменты. Это не значит, что вы должны выбрать то, в чем хорошо разбираетесь. Можно выбрать нечто совершенно новое, что вас увлекает.

2. Решайте проблемы

После того как вы составите список ключевых слов и тем, напротив каждой напишите связанную с ней реальную проблему, которую необходимо решить. Дело в том, что людей привлекают решения их проблем. В результате это увеличит посещаемость проекта.

3. Какими знаниями вы обладаете?

Просмотрите еще раз свой список и выясните, какими знаниями вы обладаете по той или иной теме. Дело в том, что если ваши клиенты будут знать больше чем вы, то существует большая вероятность, что стартап не удастся.

4. Какой тип операций вы предпочитаете?

Существует пять наиболее распространенных способов монетизации сайта - продажа продуктов, продажа услуг, продажа информации, создание аффилированной компании, размещение рекламы. Однако их можно комбинировать. Следует подчеркнуть, что каждый вариант имеет свои минусы и плюсы в зависимости от обстоятельств.

5. Имеет ли выбранная ниша потенциал в онлайне?

Очевидно, что далеко не каждый товар можно продавать через Всемирную сеть. Таким образом, не стоит удивляться, что в Интернете можно найти много незанятых ниш. Именно поэтому необходимо всегда сначала изучать рынок.

6. Кто ваши покупатели?

Как правило, информацию о потенциальных покупателях можно получить с помощью анализа демографических и рыночных отчетов. В том случае, если речь идет об электронной коммерции, то необходимо знать, есть ли у целевой аудитории аккаунты в системах микроплатежей или банковские карточки.

7. Имеют ли ваши посетители коммерческий интерес?

Как известно, выделяют три типа поиска: транзакционный, навигационный и информационный. Для получения прибыли необходимо сконцентрировать свое внимание на коммерческую и транзакционную почву.

8. Проведите анализ объема рынка

На первых этапах необходимо понять, какие финансовые затраты вы готовы понести прежде чем ваша деятельность начнет приносить прибыль. Для этого можно узнать в Google AdWords стоимость переходов, а также объемы трафика. 

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua