GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Преимущества использования баннеров в рекламной сети Direct/ADVERT

В прошлый раз мы рассматривали тенденции рынка интернет рекламы и выяснили, что происходит уверенный рост применения баннерной рекламы. Напомним, что ее популярность начинает вновь достаточно быстро расти после нескольких лет относительного затишья и спада интереса рекламодателей к рекламе такого типа.

 

Как утверждают специалисты, причиной тому стало меньшее раздражение, вызываемое баннерной рекламой  у пользователей сети, по сравнению с другими видами медиа рекламы. Например, та же видео реклама раздражает уже значительно сильнее. Действительно, если баннер не представляет собой яркое цветовое пятно, содержащее в себе все цвета радуги и раздражающую анимацию, он не так отвлекает пользователя от просмотра содержимого страниц. В то же время, такая реклама значительно сильнее притягивает внимание посетителя и может вызвать больший интерес, чем текстовая контекстная реклама.

Ещё одним немаловажным фактором способствующим возвращению баннеров в рекламу, стал более высокий уровень развития инфраструктуры медиа рекламы в России. Появилась немало качественных рекламных сервисов, которые заботятся о том, чтобы реклама была уместной и максимально эффективной. Одним из таких сервисов, как мы уже с вами говорили, стал Direct/ADVERT. Мало того что он вобрал в себе все описанные выше преимущества, так он ещё и предлагает своим пользователям множество уникальных решений в т.ч. в плане баннерной рекламы.

В своей работе Direct/ADVERT использует схему т.н. «трех кликов». Как это работает? Direct/ADVERT размещает на крупных новостных площадках (таких как «Новотека», «Труд», РБК и т.д.) собственный рекламный блок, через который он привлекает посетителей на свой ресурс. И уже на нем размещает баннеры рекламодателей, с которых посетители уже «уходят» на их сайты. Подобная технология отсева получила название «три клика».

Подобный подход позволил рекламной сети Direct/ADVERT, получать максимально целевой трафик и далее направлять его на сайты рекламодателей. При этом рекламодатели оплачивают только клики (а не показы как было раньше, да и сейчас встречается) по своим баннерам. За счет этого рекламодатель получает максимально качественного целевого посетителя, который кликнул по баннеру целенаправленно, а не по ошибке или недопониманию. При этом цена такого посетителя много ниже, чем пришедшего через контекстную рекламу. А уровень конверсии – тот же, как и при использовании контекстной рекламы!

Такая схема работы рекламной сети позволяет рекламодателям эффективно рекламировать свою продукцию и, при этом, оплачивать только целевые переходы по своим рекламным объявлениям. Именно благодаря подобным подходам в проведении рекламных компаний баннеры и обрели вторую жизнь и вновь снискали заслуженную популярность.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua