GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Проблемы рынка контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы с каждым годом набирает все большую и большую популярность. Однако популярность эта последнее время сильно усложняет жизнь, как рядовым пользователям интернета, так и рекламодателям, которые посредством нее пытаются рекламировать в интернете свой продукт или услугу. Происходит это в первую очередь потому, что поисковики в погоне за прибылью с контекста обвешивают им все что только возможно. И пользователю в этих условиях ничего не остается, как всё чаще и чаще игнорировать эту рекламу. Помимо этого контекстная реклама привнесла и ряд новых, доселе неизвестных проблем.  

 

Наверное, вы не раз замечали, что стоит в поисковике набрать «заработок» и это слово будет преследовать вас очень длительное время. Хотя к этому времени, возможно, и интерес к этой теме уже исчерпан. Нередко пользователю приходиться на пути к нужной информации, все время отмахиваться от надоедливых рекламок, тратя на это свое время и нервы. Это раздражает. Или, что еще хуже, вы случайно заходите на какой-нибудь ресурс, а затем начинается показ рекламы тематически никак не связанной со страницей. Сработает ли такой рекламный подход? Вряд ли, и это факт!

Обычно это происходит из-за неопытности и неумения рекламодателя пользоваться этим эффективным инструментом. Чаще всего подбираются несоответствующие ресурсу ключи, по которым показывается реклама. Это в свою очередь, приводит не только к раздражению пользователей, но и к нерациональному использованию рекламного бюджета.

В настоящее время большинство контекстной рекламы показывается с использованием таргетингового метода, когда показ начинается сразу же, как только в поисковом запросе появились слова, соответствующие «ключу» рекламодателя. Будущее же контекстной рекламы состоит в разработке алгоритмов, которые обеспечивают персональный подход к потребностям потребителя, и улавливает его интерес к поиску определенных товаров и услуг. Подход непростой, который требует разработки очень сложных поведенческих алгоритмов. Но экспериментировать и применять его уже начали все ключевые игроки Интернет-рекламы. Таким образом, реклама все больше и больше персонализируется и начинает отвечать интересам пользователей.

Однако при всем при этом разработчики новых методов показа рекламы, по сей день не могут справиться с одной известной проблемой контекстной рекламы. Имеется в виду, проблема связанная с групповым использованием одного и того же компьютера. Например, глядя на контекстную рекламу, один из пользователей ПК может узнать о  том, чем интересуется другой. Согласитесь, что не всем приятно осознавать, что о ваших интересах может узнать ваш коллега или член семьи.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua