GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

ТОП Google получает 18.2 % кликов

Согласно результатам нового исследования, которое провели сотрудники компании Slingshot SEO, топ Google получает 18.2% кликов. Новая «цена» первой позиции составляет всего половину от цифр, которые приводились несколько раньше. В данном материале рассмотрим теоретические обоснования таких изменений.

Методология исследования

Исследование органического CTR, которое компания Slingshot SEO назвала «Mission ImposSERPble: Establishing Google Click-Through Rates», проводилось в течение полугода и охватывало выборку из 324 ключевых слов. Каждое слово точно соответствовало сайту со стабильной позицией в течении хотя бы 30 дней. Также к сайтам относились некоторые требования, основное - позиция в ТОП-10 органической выдачи. Для каждой позиции рассматривалось не менее 30 слов.

В данном исследовании наиболее важным можно назвать то, что был проанализирован существенный объем посещений. Как говорится в исследовании: «Данные основаны на 170,000 посещениях пользователей, что делает его одним из крупнейших исследований на эту тему».

Для сбора необходимой информации Slingshot SEO использовала различные инструменты, среди которых Google Analytics, Google AdWords Keyword Tool, Authority Labs (использовалось для определения стабильности позиции), а также клиентскую базу Slingshot. Некоторые данные отследить было довольно трудно, а некоторые, наоборот. Так, для того, чтобы выделить набор из 324 наиболее используемых пользователями ключевых слов, сотрудникам Slingshot пришлось отследить данные более 10,000 слов.

Статистика

Как показали исследования, CTR сайта на топовой позиции составил 18.2%, сайта на второй позиции - 10.05%, на третьей - 7.22%. Очевидно, первое место представляет собой идеальную позицию, к которой стоит стремиться. Дело в том, что первый номер получает больше кликов, чем второй и третий вместе взятые. Кроме того, первый номер также получает большую треть всех кликов по SERP. Тем не менее, разница между первыми тремя позициями - значительно меньше, чем показывали прежние исследования.

Однако, если вы хорошо знакомы с исследованиями CTR органических результатов, скорее всего, знаете, что цифры значительно отличаются от полученных ранее.

Прежде всего, в глаза бросается вывод о том, что первая позиция имеет только половину ценности, которой ее наделили в исследовании Optify. Но почему?

Возможные причины

Восприятие пользователей? Возможно

Скорее всего, взаимодействие пользователей с поиском изменилось из-за другого качества SERP в «мире после Panda»? Ни Гоффман, ни Фишкин, не считают, что Panda изменила способ взаимодействия пользователей с SERP, несмотря на то, что оба признают, что могли быть определенные изменения восприятия пользователей.

Фишкин склоняется к мнению, что поведение пользователей Интернета постепенно меняется по мере того, как люди привыкают к работе поиска, и таким образом, адаптация пользователей к способу работы Google Instant могла бы иметь некоторое влияние. 

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua