GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Чего хотят онлайн-покупатели?

В настоящее время около 83% покупателей полностью довольны своим опытом онлайн-шопинга. Однако, когда речь заходит о времени доставки, возможностях изменения маршрута посылок и гибкости выбора сроков удовлетворение клиентов падает до 55%.

Об этом гласят результаты статистических исследований comScore и UPS, в которых приняли участие около 3 000 американских пользователей онлайн  и офлайн-магазинов.

 

Выбор, каналы, удобство

 

Всем известно, что потребители хотят иметь максимально широкий выбор сроков и способов доставки товаров. При этом около 78%  предпочитают остановить свой выбор на самом дешевом варианте. Для того чтобы воспользоваться бесплатной доставкой, каждый 2 из 3 клиентов добавляет в свои корзины дополнительные товары.

Другой существенный пункт, после бесплатной доставки - возможность просмотра приблизительных транспортных расходов до оформления заказа, а также сроки доставки. Около 97% опрошенных клиентов заявили, что хотели бы отслеживать путь своей покупки.

 

Социальный и мобильный канал взаимодействия

 

С каждым днем мобильные гаджеты становятся все более востребованным каналом электронной коммерции, так 7 из 10 онлайн-клиентов планируют совершение покупок через цифровые каналы. Практически половина онлайн-покупателей, имеющие смартфон, а также около 60% владельцев планшетов совершают свои покупки с помощью этих устройств.

Также с помощью своих мобильных гаджетов потребители открыты для общения с ритейлерами: 48% хотят получать рекламу/купоны от ритейлеров, при этом находясь неподалеку от магазина.

Почти 85% онлайн-покупателей пользуются хотя бы одной социальной сетью. Среди пользователей Facebook 65% «лайкают» страницы компаний и брендов, чтобы получать дополнительную информацию об акциях и ряд дополнительных преимуществ.

Мобильная и социальная интеграция, гибкость места доставки и выбора сроков, а также упрощенная система возврата значительно увеличивает лояльность целевой аудитории к бренду.

 

Интегрированный маркетинг (Omni channel)

 

Это мультиканальный маркетинг,  который предполагает единый ассортимент (на онлайн и офлайн витрине, на всех устройствах), единую систему хранения данных о покупателе и его предпочтениях, единые цены, а также доставку и оплату товара в том формате, который удобен покупателю в данный момент.

Около 44% опрошенных сообщили, что с большей вероятностью приобретут товар, если смогут заказать его онлайн и забрать в магазине, а 63% хотят иметь возможность купить товар в сети Интернет и производить возвраты в магазине.

 

Источник: seonews.ru

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua