GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Управление репутацией в поиске google.com международной рекламной сети

Стратегия управления репутацией в поиске для *

 

Справка

 

рекламные сетиКомпания * предоставляет услуги 2 категориям клиентов:


издатели, заинтересованные выгодно продать трафик;

рекламодатели, заинтересованные выгодно купить трафик.

 

История проекта

 

В Сети есть негативные отзывы в ТОП 20 Google по запросам:

 

**** traffic

**** scam

 

Цели проекта по управлению репутацией в поиске:

 

  1. Вытеснение из ТОП 20 негативных сообщений по заданным ключевым словам. Важную роль играет как их положительное/нейтральное содержание, так и большое количество, которое перекроет негатив.

  2. Эффективно повлиять на мнение целевой аудитории с целью поднятия и удержания уровня репутации клиента среди потенциальных клиентов, находящихся в процессе поиска информации и принятия решения.

  3. Донести максимально полную, правдивую и актуальную информацию о клиенте (качестве, преимуществах, выгодах и т. д.). Это связано с тем, что сегодняшний недостаток вышеописанной информации порождает дискуссии, искажение фактов, вымысел (в большинстве своём негативный).

Задачи проекта

 

  1. Публикация новых страниц на блогхостинговых платформах, в социальных сетях. Данные новые целевые страницы распределяются между 2-мя ключевыми словами и продвигаются в ТОП 20. Также созданные аккаунты обновляются с заданной периодичностью и ведут другую активность. Выполнение задачи по публикации максимума информации предполагает предоставление клиентом актуальных данных, информационных поводов, сообщений — от этого  зависит скорость и эффективность проекта.

  2. Понижение позиций в поисковой выдаче страниц с негативными сообщениями с помощью спамного линк-билдинга. Минимум - опустить негатив ниже ТОП 20, по расчёту - фильтр “минус 200”, максимум - исключение из индекса страницы или сайта (бан).

  3. (По согласованию с клиентом) Мониторинг и ведение аргументированных дискуссий и обсуждений, переубеждение негативно настроенных пользователей на новых страницах на уже существующих местах размещения. Основной упор должен быть сделан на работу с лидерами мнений (что повлияет как на текущую ситуацию, так и на будущую). В ходе реализации данного пункта необходимо составить карту контраргументов, упорядочив аргументы пользователей и подобрав веские контраргументы для дальнейшей эффективной работы.

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат