GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Управление репутацией в поиске google.com.ua и форумах | Жилой комплекс N

кто лучше яндекс или гуглСтратегия управления репутацией в поиске «N»

  1. Выбор стратегии чистки выдачи и составление детального плана чистки выдачи:
  1. Анализ позиций сайта и снимок выдачи в Google.com.ua слов, которые необходимо очистить от негативных отзывов
  2. Маркирование конкурентов и определение позиций, которые они занимают в выдаче
  3. Определение продвигаемых страниц (как официального сайта, так и сайтов-сателлитов и страниц, на которых размещены положительные либо нейтральные отзывы)

Стратегия управления репутацией в Интернете. Антикризисный PR и IR

Схема манипуляции и обманаЗадачи проекта по управлению репутацией на форумах:

  1. Эффективно повлиять на мнение целевой аудитории с целью поднятия и удержания уровня репутации клиента: компании, руководства, стройки, объектов и т. д.

В данном случае целевая аудитория состоит из таких групп:

- действительные инвесторы, которые очень активны и тяжело поддаются влиянию;

- потенциальные инвесторы, находящиеся в раздумьях и готовые принять любую информацию.

  1. Донести максимально полную, правдивую и актуальную информацию о клиенте (компании, руководстве, стройке, объектах и т. д.), предоставленную клиентом, и как можно более положительную.

Это связано с тем, что сегодняшний недостаток вышеописанной информации порождает дискуссии, перекручивание фактов, вымысел (в большинстве своём негативный).

  1. Наполнение интернет-пространства позитивными сообщениями. Здесь важную роль играет как их положительное содержание, так и большое количество, которое должно перекрыть ненужный негатив.

Предложение агентства по реализации задач:

  1. Ведение аргументированных дискуссий и обсуждений, переубеждение негативно настроенных инвесторов. Основной упор должен быть сделан на работу с лидерами мнений (что повлияет как на текущую ситуацию, так и на будущую). В ходе реализации данного пункта необходимо составить карту контраргументов, упорядочив аргументы инвесторов и подобрав веские контраргументы для дальнейшей эффективной работы.

  2. Составление списка часто задаваемых вопросов на основе отслеживания форумов, публикаций в интернет-пространстве, опроса представителя клиента и далее — написание ответов на эти вопросы. Необходимо постоянно закрывать открытые инвесторами вопросы.

Выполнение задачи по публикации максимума информации предполагает предоставление клиентом актуальных данных клиентом, информационных поводов, сообщений — от этого  зависит скорость и эффективность проекта.

  1. В списке форумов указано количество сообщений в интернете, направленных на очищение репутации от негатива) для каждого ресурса отдельно и общий объем работ (который составляет 2399 сообщения).

Стратегия авторства сообщений

План А. Создание персонажа

Сообщения в интернете предполагается размещать от имени трёх основных категорий:

Тональность сообщений должна быть положительной, нейтральной или информационной.

Главный упор предполагается сделать на категорию «представитель компании-застройщика», так как именно от него должен публиковаться наибольший процент сообщений.

Агентство предлагает создать персонаж (собирательный образ) — человека, который работает в компании и является связующим звеном между фирмой и аудиторией.

В идеале должен существовать сотрудник, владеющий максимальным объемом информации, способный компетентно и аргументированно отвечать на насущные вопросы и обращения людей.

Решаемые задачи

1. Его первостепенная задача — информирование, убеждение целевой аудитории, порождение доверия со стороны инвесторов (как потенциальных, так и настоящих).

2. Второстепенная же задача — снятие информационного и общественного давления с руководства и компании в целом, перевод негатива и внимания на себя.

Для реализации задачи «персонажа» требуется наличие реального человека, который будет пусть минимально, но регулярно общаться с аудиторией: посещать собрания инвесторов, отвечать на вопросы по электронной почте и телефону.

План Б. (...)

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат