GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

10 секретов создания вирусного контента

contentВирусный маркетинг –это совокупность рекламных методов, направленная на продвижения товаров и услуг на рынке. Его особенность заключается в том, что рекламная информация распространяется пользователями добровольно, а не навязывается поисковыми системами.

Одним из методов наиболее успешных и недорогих методов вирусного маркетинга является контент в социальных сетях. Почему? Все очень просто. В соцсетях общаются миллионы пользователей со всего мира. В профиле большинства указаны: географическое расположение, возраст, семейное положение и интересы.

Специальные системы фильтров сетей позволяют быстро и эффективно выявить целевую аудиторию, которая заинтересуется вашим продуктом. Именно среди этих людей и нужно распространять рекламный контент. Если поданная информация им понравиться, они без стороннего участия будут ее передавать друг другу. 

Секреты создания вирусного контента:

  1. Позитивная, смешная информация. Серьезных новостей и статей в мире хватает. В социальные сети пользователи обращаются за хорошим настроением. Поэтому смешные картинки и посты набирают много лайков и репостов.
  2. Невероятные и поразительные факты. Общеизвестная информация не вызывает резонанса. Интереснее делиться постами, которые очень удивляют, сообщая о невероятных открытиях или фактах.
  3. Эмоциональные посты. Контент, вызывающий любые эмоции, негативные или позитивные, расшаривается чаще, чем обычный текст. Если одного пользователя затронула информация, он стремиться поделиться ней с другими.
  4. Мировозрение. Люди лайкают или расшариваютпосты, совпадающие с их точкой зрения в любом аспекте будь-то политика, культура, религия или любовь.
  5. Контент, заставляющий пересмотреть свою жизнь. В сети много информации, призванной помочь человеку изменить себя и свою жизнь. Если она затрагивает струны души пользователя, он обязательно поделиться постом со своими близкими и друзьями.
  6. Положительные примеры. В жизни любого человека много негатива. Поэтому часто на просторах социальных сетей пользователи ищут информацию, которая бы доказала, что все не так плохо. Используя такой контент, вы сможете подарить людям надежду. Они же, в свою очередь, будут делаться ней с другими.
  7. Мимимишечки. Детки, котики, щеночки – все это в сети называют мимимишечками. Под таким контентом всегда множество лайков и репостов. Ну, нравиться пользователям умиляться. Так зачем отказывать им в этом?
  8. Драма. Продвигая услугу или товар в женской аудитории, используйте драматический контент. Женщины по своей природе чувствительны и эмоциональны. Именно эти черты являются залогом того, что они поделятся вашей информацией.
  9. Провокация. Контент провокационного характера вызывает бурю эмоций и обсуждений. Используя такой подход, будьте готовы не только к позитивным комментариям.
  10. Фотографии или картинки. Соцсети – место, где пользователи отдыхают от суеты реальной жизни. Длинный трактат о посеве риса на полях, читать будут единицы. Подайте эту информацию в виде картинок или фотографий, откликов будет намного больше. Главное правило – изображение должно быть четким и качественным.

К созданию вирусного контента нужно подходить систематически. Используя только один рычаг воздействия на целевую аудиторию, результата можно не получить.

 

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua