GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

zadachi web analitikaWeb-аналитика – важный инструмент, помогающий определить эффективность поискового продвижения сайта. Но почему-то многие веб-мастера отказываются от идеи ее использования. То ли из-за отсутствия интереса к аналитическому анализу, то ли в силу новизны технологии и минимальной информации о ней. Разберемся, зачем нужна веб-аналитика и какие задачи она решает. 

Цель web-аналитики 

Основная цель web-аналитики – помочь веб-мастеру понять, что нужно посетителям сайта. Что им интересно и полезно, а что не имеет никакого значения. Она помогает выявить проблемные места и сконцентрировать основные силы на устранении неполадок, а не распылять их по всему ресурсу.

Подробнее...

web analyticsВеб-аналитика – неотъемлемая составляющая продвижения сайта в поисковых системах. Ее применение позволяет выявить целевую аудиторию веб-ресурса, интересный контент для посетителей и установить проблемные стороны проекта. Основываясь на полученных данных, владелец сайта может значительно улучшить его. 

4 метода Webanalytics

Webanalytics – направление достаточно новое. Несмотря на это, оно уже имеет основополагающие правила, которые эффективно используются веб-мастерскими для продвижения ресурса в поисковых системах. Рассмотрим подробнее.

Подробнее...

В прошлой статье мы рассмотрели такие показатели оценки эффективности поискового продвижения сайта как число посетителей и среднее время пребывания. Продолжим эту в данной статье.

Подробнее...

В прошлой статье, мы только лишь обозначили ключевые показатели оценки эффективности, в этой же давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Подробнее...

У некоторых может возникнуть вопрос – а зачем оно вообще нужно? Клиент платит, оптимизатор – работает, всем хорошо – все довольны. Все хорошо конечно, но это больше похоже на сказку. В реальности все по-другому. Клиенту, даже самому беспечному время от времени хочется ощущать обоснованность вложений в поисковый маркетинг. И чем больше процент рекламного бюджета компании уходит на интернет, тем это желание сильнее. 

Подробнее...

Веб-аналитика была и есть важной составляющей успеха в деле интернет маркетинга. Ведь именно на её основе делаются выводы, основываясь на которые разрабатывается стратегия продвижения, перекраивается сайт, и принимаются серьезные управленческие решения. Все бы хорошо, но проблема в том, что на данный момент нет, не одной системы веб-аналитики способной предоставить 100% правильные и соответствующие действительности данные. Частенько приходится наблюдать ситуацию, когда по ряду ключевых параметров возникает погрешность в 300, а то и в 600%. Понятно, что с такими исходными данными трудно рассчитывать, на благоприятный исход чего бы то ни было.

Подробнее...

Известный веб-аналитик Гарри Пшикленк решил развенчать некоторые из мифов о веб-аналитике. Что ж, давайте рассмотрим.

Подробнее...

В заключительной статье серии мы остановимся на двух показателях, используемых в основном для сайтов, занимающихся активной интернет торговлей (интернет-магазины и т.п.).

Подробнее...

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua