GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Обзор показателей оценки эффективности поискового продвижения сайта

В прошлой статье, мы только лишь обозначили ключевые показатели оценки эффективности, в этой же давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

 

Первый, и самый важный показатель – число посетителей. Понятно, что с его помощью очень легко оценить эффективность продвижения. Смотрим сколько к нам пришло посетителей из поиска в прошлом месяце и сравниваем с показателем нынешнего. Если положительная динамика имеется – значит все хорошо, продвижение дает результат.

Но тут не все так просто. Есть, по меньшей мере, два момента, которые стоит учитывать.

  1. Часто особенно в коммерческих тематиках имеет место такое явление как сезонность. Если говорить в общем, то летом и в дни зимних каникул намечается значительный спад поискового, да в общем то и любого другого типа трафика. Помимо этого в зависимости от тематики и специфики сайта, возможны и другие причины, когда трафика вне зависимости от действий оптимизатора, становится больше или меньше. При оценки следует учитывать эти моменты
  2. Много трафика это конечно хорошо, но не маловажную роль играет и его качество. Есть же такие понятия как целевой, тематический трафик и обратный ему нецелевой и нетематический. Если допустим, вы через сайт продаете ноутбуки, то вам нужно привлекать трафик, прежде всего по подающим, а не каким-нибудь общетематическим запросам. Поэтому лучше иметь 1000 посетителей по запросам - купить ноутбук, ноутбук недорого, чем иметь 5-10 тысяч посетителей по таким запросам как: драйвера для ноутбуков, скачать на ноутбук, как настроить ноутбук и т.д.

Исходя из этих моментов, следует понимать, что рост трафика это конечно хорошо. Но не стоит забывать о сезонности и о качестве этого трафика.

Второй рассмотренный нами показатель – среднее время пребывания посетителя на страницах сайта. Этот показатель характеризует качество привлекаемого поискового трафика. Спросите, каким образом? Все просто – если человек остался доволен содержимым сайта и получит ответ на вопрос, который он задавал поисковику, то он проведет на сайте далеко не 5 и даже не 25 секунд.

С другой стороны не может он на сайте находится вечно, рано или поздно он его все-таки покинет. Допустимый же уровень этого показателя, таким образом, стоит ставить в зависимость от специфики сайта. Например, если вы имеете дело с сайтом, где большое количество контента, то время пребывания должно составлять не меньше нескольких минут. Ну а если на сайт человек пришел, что бы погоду посмотреть или его интересуют актуальные котировки валют, то ему на это может быть и минуты хватить.

Но в случае, если этот показатель не превышает 5-15 секунд, то дела плохи - ваш сайт не вызывает у посетителя доверия, он не находит на нем необходимой информации или его ещё по каким-то причинам он не устраивает.

На этом все. Рассмотрение оставшихся показателей мы продолжим в следующей статье.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua