GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Обзор показателей оценки эффективности поискового продвижения сайта. Заключение

В заключительной статье серии мы остановимся на двух показателях, используемых в основном для сайтов, занимающихся активной интернет торговлей (интернет-магазины и т.п.).

 

И первый показатель – это количество выгодных действий посетителя, часто в сервисах статистики уровня Google Analytics, можно встретить его аналог – Конверсия целей. Что же это за цели и выгодные действия? Ну, вот например вы продаете какой-то товар через сайт, ваша цель, что бы посетитель посетил страницу оформления заявки, заполнил бы анкету, оставил бы информацию для связи с ним ну или совершил иное действие, которое бы явно характеризовало бы его намерение воспользоваться услугами вашей фирмы или купить вашу продукцию. Таким образом, вы ставите себе цель – 50 заполненных анкет в месяц. И смотрите, как этот показатель начал меняется с момента начала активной фазы поискового продвижения. Логично предположить, что с ростом уровня целевого трафика с поисковиков, будет расти и количество заполненных анкет. Анкеты в этом случае выступают в роли заказов, чем их больше, те выше ваш доход. Получается как бы конверсия целей в деньги.

Таких целей на каждом сайте может быть несколько, а может быть и одна. И как только вы начнете эти цели ставить, и отслеживать их динамику, у вас сразу же появится понимание того, правильно ли происходит продвижение сайта или нет. Тут важно лишь трезво оценить спрос, ваше предложение и уровень конкуренции в нише, чтобы не выставить нереальные цели. Однако в любом случае, какая-то положительная динамика, при продвижении вашего ресурса - обязана присутствовать.  

Ну и последний показатель, это собственно размер прибыли. Этот показатель схож по своей природе с рассмотренным нами в предыдущих статьях показателем числа посетителей. Как и там, тут с приростом трафика вы получаете и прирост прибыли. При обязательном учете факторов сезонности и иных спецификах вашей ниши.

Есть правда у этого показателя и одна интересная особенность. В том же Google Analytics, есть возможность отслеживать размер прибыли даже по отдельным ключевым словам. И если показатель прироста прибыли по выбранному ключевику вдруг стал показывать отрицательную динамику, это первый сигнал к тому, что нужно заняться анализом ситуации, выяснить причину падения прибыли и постараться её устранить или нивелировать её влияние. 

На этом мы рассмотрение показателей эффективности поискового продвижения закончим. Взяв на вооружение все эти показатели, у вас появляется возможность более эффективно расходовать средства на интернет-маркетинги, а так же появляется универсальный инструмент контроля, оценки и управления процессами происходящими на вашем сайте.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua