GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Веб-аналитика. 4 компонента оценки эффективности сайта

web analyticsВеб-аналитика – неотъемлемая составляющая продвижения сайта в поисковых системах. Ее применение позволяет выявить целевую аудиторию веб-ресурса, интересный контент для посетителей и установить проблемные стороны проекта. Основываясь на полученных данных, владелец сайта может значительно улучшить его. 

4 метода Webanalytics

Webanalytics – направление достаточно новое. Несмотря на это, оно уже имеет основополагающие правила, которые эффективно используются веб-мастерскими для продвижения ресурса в поисковых системах. Рассмотрим подробнее.

 

Анализ посещаемости сайта оценивает количество пользователей, пришедших на ресурс с разных источников. Это могут быть поисковые системы, прямые и непрямые ссылки, контекстная реклама или социальные сети.

Посещение сайта начинается в момент открытия любой его страницы в браузере пользователя. Заканчивается оно в момент закрытия вкладки.

Основная цель данного анализа заключается в подсчете количества людей, заинтересованных в информации, предоставленной на ресурсе.

Используя специальные инструменты веб-аналитики, также можно проанализировать возрастную категорию посетителей, страну и основные интересы. Актуально для оптимизаторов, использующих таргетинг для продвижения. 

Анализ юзабилити– это оценка простоты поиска и удобства расположения информации на сайте для пользователя. Она является основополагающим показателем длительности пребывания на ресурсе.

При корректной настройке навигации пользователь легко и быстро сможет найти нужный контент и останется на страницах сайта более длительное время. Некорректно настроенный поиск вызовет непонимание и дискомфорт. В результате посетитель простой уйдет на другой ресурс, где все просто и понятно. 

Анализ длительности сессии – вычисление времени, проведенного пользователем на веб-ресурсе. Он является средним арифметическим числом от общего времени посещения сайта, разделенного на количество пользователей. Длительность сессии позволяет оценить полезность и эффективность контента. 

Анализ конкурентов – возможность сравнить сильные и слабые стороны собственного сайта с аналогичными ресурсами других компаний. Визуальная оценка, конечно, хорошая штука. Но, для веб-аналитик не подойдет. Поэтому для эффективного анализа конкурирующих компаний существует множество специальных программ и онлайн сервисов. Например, Яндекс. Метрика, SEMrush или Нейрон.

 

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua