GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Задачи web-аналитики

zadachi web analitikaWeb-аналитика – важный инструмент, помогающий определить эффективность поискового продвижения сайта. Но почему-то многие веб-мастера отказываются от идеи ее использования. То ли из-за отсутствия интереса к аналитическому анализу, то ли в силу новизны технологии и минимальной информации о ней. Разберемся, зачем нужна веб-аналитика и какие задачи она решает. 

Цель web-аналитики 

Основная цель web-аналитики – помочь веб-мастеру понять, что нужно посетителям сайта. Что им интересно и полезно, а что не имеет никакого значения. Она помогает выявить проблемные места и сконцентрировать основные силы на устранении неполадок, а не распылять их по всему ресурсу.

 

Отсутствие подробного анализа приводит к тому, что оптимизатор не может эффективно решать проблемы. Он просто не знает, что происходит с его сайтом и куда он движется. Большинство действий не приносят пользы. Результат? Ожидаемый эффект не достигнут, а проект провален. Как раз таких неприятностей и помогает избежать технология веб-аналитики. 

Задачи web-аналитики 

Условно главные задачи web-аналитики можно разделить на два основных направления – оценка аудитории сайта и анализ технических параметров. 

Оценка аудитории сайта проводиться в несколько этапов:

  1. Общее количество посетителей включает в себя полный перечень данных о пользователях интернета, посетивших ресурс. Здесь представлены и новые юзеры, и просмотренные страницы, и зависимость от географического положения, и социальные данные.
  2. Источники посещения сайта дают информацию о том, как юзер попал на ресурс. Отмечаются переходы по высоко- и низкочастотным запросам в поисковых системах, ссылки на сторонних ресурсах, каталоги сайтов и статей.
  3. Детальная оценка посещаемости. Подробный анализ посещаемости страниц, разделов, документов и т.д. Выявление на ресурсе наиболее популярных материалов, а также тех, которые вызывают наименьший интерес.
  4. Целевая аудитория – информация о людях, пришедших на сайт и совершивших покупку. 

Анализ технических параметров включает в себя два основных направления: индексация ресурса поисковыми роботами и технические проблемы. В первом случае web-аналитика выявляет страницы и контент, прошедший оценку поисковыми системами. Во втором – технические проблемы, связанные с битыми ссылками или возможными ошибками на страницах. 

На основе полученных результатов веб-мастер разрабатывает стратегию дальнейшей работы, совершенствуя проблемные направления.

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua